Клуб Директа

Разъясните

kir.nowitsky2016
19 марта 2015, 15:47

Здравствуйте, создал рекламную кампанию. Создал под каждый ключ одно объявление. Работал над заголовком, описанием, визиткой, и настройками. Использую операторы, чтобы отсечь возможные холостые показы моего объявления. В результате добился продуктивности 10 и снижение первоначальных ставок за клик (стратегия показ в блоке по минимальной цене - спецразмещение). Объявления еще не запускались, истории и CTR у них нет. Цена входа в спецразмещение - 56.70 рублей и такая же на поиске. Конкурентов по региону много. По предварительному прогнозу сказано, что фраза будет иметь низкий CTR (меньше 0,5). В помощи Яндекс сказано, что "Высокая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали весь потенциал фразы и она работает в полную силу". Есть ли смысл запускать данные объявления, так как при подборе ключевых запросов выяснилось, что в истории есть данные по данному словосочетанию (232 запроса пользователей, но это наши точные запросы!) И на сколько эффективен прогноз в данном случае для конкретной фразы? 

Мое мнение - нужно проверять и смотреть.

Хотелось бы услышать мнение экспертов на этот счет.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Фразы предназначены для привлечения клиентов и продаж.

Прочие соображения лишь уводят в сторону.