Клуб Директа

Зависит ли цена объявлений от их количества?

boevoy.kitaets
23 марта 2015, 12:35

Делаю интернет-магазин и хочу заранее определить бюджет. При малом количестве показов цена за рекламу близка к рублю за переход, потом резко дорожает. Можно ли создать много вариантов рекламы по похожим ключевым словам, чтоб стоимость рекламы была минимальна?

7 комментариев

Цена не зависит ни от частотности ключевых фраз, ни от их количества.

Она зависит от конкуренции и статистики.

По "мелким" запросам ниже конкуренция, т.к. не все используют Широкое соответствие, а из оставшихся не все выбирают фразы до "дна".

Также по этим фразам может быть выше CTR, что тоже способствует снижению цены.

Вы меня неправильно поняли. Директ показывает, что цена за 250 переходов будет 300 рублей, а 800 переходов - уже 5000. Меня интересут, если я сделаю 3 объявления по 250 показов по похожим ключевым словам, то это обойдется мне в 900 руб, или каждое следующее объявление будет дорожать?

 

Это Прогноз бюджета в Легком интерфейсе?

Он может давать расхождение до 10 раз.

Ценообразование по каждой фразе в любом случае не зависит от количества.

Но если добавлять больше фраз, то да - кликов скорее всего получится больше/дешевле, чем если поднимать ставки по небольшому набору фраз.

Да.

 

-Ценообразование по каждой фразе в любом случае не зависит от количества.

=Не зависит от количества объявлений?

 

Про ключевые слова понял, спасибо.

От количества объявлений, частотности, т.е. всего, что не связано с накопленными показами и CTR.

Если вы будете давать много объявлений по одинаковым ключевым словам, то Вы сами себе будете создавать конкуренцию и поднимать цены. Оно Вам надо?

В пределах своего домена никакой конкуренции по цене нет!

К тому же ТС пишет про разные фразы.