Клуб Директа

Почасовая корректировка цены клика

yuliyanavrotska
25 марта 2015, 15:10

Не совсем понятна данная функция в Директе:

http://help.yandex.ru/direct/features/hourly-cpc-adjustment.xml

 

1) Нужно каждый час заходить в параметры кампании  и корректировать ставки или Директ сам это делает?

2) Есть ли смысл применять эту функцию для небольшой РК ?

3) Может ли эта функция снизить цену клика?

4) Что зависит от этого столбика http://joxi.ru/DrlE4Lzce49zmP ? Если я поставлю 40 % или все 100, на что это повлияет?

 

Спасибо!

3 комментария

Здравствуйте.

Это автоматическая почасовая корректировка цен в рекламной кампании. Работать с ним можно, к примеру так: после проведения анализа статистики и отчетов Метрики Вы понимаете, что переходы  пользователей с 19 дня и до 21 вечера для Вас менее важны (по тем или иным причинам), но Вы бы не хотели останавливать рекалмную кампанию или заходить в интерфейс и вручную устанавливать новые ставки.

Тогда Вы заходите в параметры РК и с помощью настроек автоматической корректировки цены клика на этот промежуток времени устанавливаете ограничение. Ограничение устанавливается в процентах от 0 до 100, где за 100% принимается цена, установленная Вами для каждой фразы. Если Вы укажете 40%, то будет приниматься цена в размере 40% от той, которую Вы установили для фраз. 

1. Если Вы используете этот инструмент и точно помните, зачем и какие ограничения установили, заходить в интерфейс и переназначать ставки не требуется. Система самостоятельно понизит/повысит их в соответствии с указанными ограничениями.

2. Функция работает для любой кампании, но для того, чтобы использовать ее корректно, Вам нужно провести предварительный анализ кампании, статистики, желательно и отчетов Метрики, чтобы минимизировать вероятность ошибки.

3. На этот вопрос, кажется, уже ответила.

"после проведения анализа статистики и отчетов Метрики Вы понимаете, что переходы пользователей с 19 дня и до 21 вечера для Вас менее важны..."
А подскажите, в каких отчетах можно посмотреть количество кликов и, главное, расход в директе по часам? Иначе непонятно, как использовать временной таргетинг. Я, скажем, понимаю, сколько я заработал на конверсиях за этот месяц в промежутке с 19 до 21, но совершенно не знаю, сколько было потрачено средств в Директе за месяц в этот временной промежуток.
tim-adv,
 присоединяюсь к вопросу! нужен почасовой отчет по цене на клик и кликам по часам!