Клуб Директа

Конверсия по повторным заходам

razmer-vrazmer
27 марта 2015, 10:58

 Как понять по каким объялениям пришли клиенты, которые сделали заказ при повторном заходе? На моём сайте большинство клиентов заказывает товар при повторных заходах и непонятно как управлять рекламными компаниями, если нет обратной связи.

При этом метрика отслеживает повторные заходы и общуюконверсию по ним: в отчете ИСТОЧНИКИ\СВОДКА\ЦЕЛИ видны заказы по повторным заходам, в т.ч. с источником ПЕРЕХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ и в столбце ВЕРНУВШИЕСЯ ПОСЕТИТЕЛИ видно что заказов по директу много.

Вопрос как увидить по каким рекламнык команиям\обяъявлениям был первичных заход, который в дальнейшем привел к заказу?

 

2 комментария

сапорт ответил мне "никак"

Попробуйте всем посетителям при первом визите писать в cookie их дату+время посещения, а также №№ кампаний и объявлений (или даже фразу).

А при отправке формы заказа читать cookie, и если он достаточно старый - генерить конверсию-событие.