Клуб Директа

Замечательный инструмент Комманндера - корректировка фраз - вопрос

Сергей Муравьёв
31 марта 2015, 12:47

Особенно прекрасно удаляет дубли! 

Одно но. 

Нет возможности определить, из какой кампании он их удаляет!

Есть ли какая то определённая логика с выборе фразы для удаления?

Вот нашёл инструмент три одинаковых дубля - какие 2 из них он удалит? Дубли в разных кампаниях.

 

------

Отдельно, передайте пожалуйста разработчикам просьбы: 

1) Увеличить размер окна списка дублей, обеспечить возможность его растягивать - потому что никакого терпежу нету в этой форточеке смотреть! Их там всего 10 помещается, а их ведь реально под 1000 бывает. 

2) Отображать в таблице, из какой кампании будут удалены фразы. Хотя бы номер, как сейчас с группами. 

3) Дать возможность выбирать преимущеественную кампанию и группу для удаления. Возможность выбирать кампантю/группу для одной отдельной фразы, так и для всего найденного набора скопом. 

п. 3 - Возможно, следует выбирать не откуда удалять, а, наоборот, в какой группе оставить фразу. 

 

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день,

Спасибо за отзыв!

 

Да, сейчас сложно понять из какой кампании были удалены дубли, мы планируем в будущем улучшить прозрачность этого инструмента. Обязательно учтём ваши пожелания.

В данный момент удаление дублей происходит по следующему алгоритму. Среди дублей остаётся только одна фраза:

  • существующая на сервере. Если их нет (или несколько):
  • с бОльшим накопленным CTR. Если совпадают:
  • с бОльшим количеством кликов. Если совпадают:
  • с бОльшим количеством показов. Если совпадают:
  • с бОльшим количеством минус-слов. Если совпадают:
  • с меньшей ставкой входа в спецразмещение. Если совпадают:
  • с меньшей ставкой входа в гарантию. Если совпадают:
  • созданная раньше.
Сергей Муравьёв
31 марта 2015, 15:25

Ого.

 

Теперь я пнимаю, почему уже полгода не могу приноровиться к этому инструменту. Он умнее меня!

 

На самом деле, от такого простого инструмента ожидаешь такой же простой логики работы. А подобный "хитрый" алгоритм ведёт к непредсказуемым результатам, если точнее - иногда приводит к незапланированным результатам, и соответственно - ошибкам в кампании. 

 

И то, что это происходит редко - особенно неприятно, так как контролировать подобные ошибки практически невозможно.

 

Мне, например, субъективно, очень часто неудобен 1й пункт из этого алгоритма. 

Так как хотелось бы пользоваться инструментом для "чистки" серверных кампаний. Теперь вижу, почему не получалось.


Фактически, из универсального инструмента получился очень узко специализированный. =(



Большое спасибо за то, что расскрыли алгоритм. 

На самом деле, от такого простого инструмента ожидаешь такой же простой логики работы....Фактически, из универсального инструмента получился очень узко специализированный. =(

На самом деле, у этого инструмента довольно простая логика и при этом он является универсальным (в том смысле, что просто и удобно решает подавляющее большинство проблем с дублями).

На странице помощи http://help.yandex.ru/direct-commander/advanced/delete-twins.xml сказано "При удалении дублей будет оставлена фраза с более высоким CTR". Это самая важная часть логики инструмента, без которой многие рекламодатели бы столкнулись с проблемой резко выросшей цены клика. 

Мы очень внимательно относимся к эффективности рекламных кампаний наших пользователей, поэтому и зашили в инструмент логику, по которой он удаляет только низкоэффективные фразы.

Сергей Муравьёв
31 марта 2015, 21:12

Логика ясна. 

Сергей Муравьёв
31 марта 2015, 17:02

Да, как мне ответили по багрепорту, цитирую:

<>

То есть он ещё не срабатывает если различается домен или геотаргетинг.
Правильно?

Да, всё верно.

Сергей Муравьёв
31 марта 2015, 21:14

Внесите, пожалуйста эту информацию в справку. 

Она очень важна - так как в ряде случаев ведёт к видимой(кажущейся) неработоспособности инструмента. 

А эта информация уже отражена на странице помощи: http://help.yandex.ru/direct-commander/advanced/delete-twins.xml

(второй абзац в сноске, выделенной красным треугольником и подписью "Внимание!")
Сергей Муравьёв
2 апреля 2015, 14:29

Мне это напоминает саппорт локальной сети, который во время разговора с клиентом одной рукой держит трубку телефона, а другой удалённо перезагружает роутер. И потом такой: "Ну, у нас всё в порядке, проблема на вашей стороне, перезагррузите комп."

 

Хотя, возможно, я и не прав, признаю ;)

Даю слово, что мы не вносили изменения на этой странице в течении последних пары месяцев! :-)