Клуб Директа

Алгоритм подбора ключевых слов

corp.ma
1 апреля 2015, 16:49

Ребятам, всем привет! 

Я только начинаю знакомиться с Директом, и хотел задать несколько вопросов. (Пролистал по метке "подбор слов" темы, но не нашел подбробного ответа на свой вопрос).


1) Каков вообще правильный алгоритм подбора ключевых слов, какая последовательность действий?

Для примера я брал запрос "аренда склада". Выбирал из похожих запросов подходящие мне фразы, при этом отминусовав лишнее из запроса "аренда склада". И так проделывал со всеми запросами, из правого столбца(списка подходящих), затем по ним самим тоже смотрел подходящие и т.д., пока не кончились запросы. 

Сами вложенные запросы к запросу "аренда склада" я не копировал. В итоговом списке получилось определенное кол-во запросов, часть из которых является вложенными к уже имеющимся, и по идее - надо бы убрать пересечения. Но как-то я совсем запутался и не очень понимаю, что делать, и правильный ли вообще порядок действий?!

 

2) Как нужно правильно убирать пересечения: брать ВЧ запрос в кавычки и копировать вложенные, или брать ВЧ запрос с минус-словами, представляющими собой как раз вложенные запросы? и в чем разница?

 

Заранее Большое спасибо!

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Весьма регулярно звучат вопросы "Как правильно...?"

Но "правильно" у каждого свое, причем порою не одно.

Сейчас речь идет о подборе семантики - списке фраз, которые должны приводить клиентов.

Значит, надо поставить себя на место клиентов, прикинуть, какие бы фразы сам набирал чтобы сделать заказ.

Можно использовать wordstat (как основной инструмент), сторонние сервисы и базы, ассоциации, подглядывать к конкурентам - любые доступные источники.

С другой стороны, рекламодатель ограничен в ресурсах (бюджет и время).

Ему надо получить максимальную отдачу от своих затрат.

Так что в идеале он когда-то придет к ограниченному набору лучших фраз, возможно весьма отличающемуся от первоначального.

Ну а для формирования первоначального нужно думать с точки зрения клиента.

 

Пересечения - не самая важная вещь.

Можно разруливать их вручную, может помочь и режим мультиредактирования объявлений.

Но прежде всего, нужно выбрать целевую семантику, по возможности максимально отсечь нецелевую.

И тут в помощь операторы языка запросов.

Вот только кавычить или минусовать, брать в скобки или фиксировать словоформы - сугубо индивидуальный выбор, зависящий от деталей конкретной ситуации.

Поэтому "правильно" можно сделать разными способами.