Клуб Директа

Влияют ли объявления с нулями на общий CTR?

Александр Осипов
3 апреля 2015, 11:55

Здравствуйте,

подбираю для каждой кампании по отдельному ключевику, включая поисковые подсказки. В результате в каждой кампании есть по 10-20% ключевиков с нулевыми показателями: 0 показов, 0 кликов.

Скажите, такие ключевики нулевые влияют в результате на общий CTR, и стоимость клика? Стоит ли их оставить или лучше удалить?

 

Спасибо!

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Ноль, прибавляясь или вычитаясь, не меняет сумму, так что нет.

Александр Осипов
3 апреля 2015, 13:19

логично. спасибо!

Не совсем логично. Тут вычисляется среднее арифметическое, а на него нули очень сильно влияют (сумма не увеличивается, но увеличивается количество операндов). Мне тоже интересно учитываются они или нет?

В Директе вычисляется средневзвешенное:
CTR = N_кликов / N_показов = (N_кликов +0) / (N_показов +0)
Александр Осипов
6 апреля 2015, 16:50

т.е. всё таки никак не влияют. Гляните http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=12384 ?

Доступ ограничен


Автор предпочел ограничить доступ к этой записи. Или же запись была удалена.

Вы можете:
•почитать все записи автора
•перейти на помощь по Ярушке
•открыть случайный дневник
•вернуться на главную
Александр Осипов
6 апреля 2015, 16:57

Прошу пояснить пару моментов по ключевикам.

 

1) Во всех обучающих видео говорится про необходимость сбора большого количества поисковых запросов и широкого семантического ядра. Ок.

К примеру, собрал около 2000 тематических запросов, запустил РК по ним в директе, через какое время необходимо убирать не работающие объявления, по которым например было 5 показов и ноль кликов.

Раз в месяц проводить такую чистку? Раз в неделю или две? Как часто?

 

2) И какие ключевики удалять? т.е. прошёл месяц и получилось из 2000 запросов 

а) 500 ключевиков с от 5 до 15 показов и 0 кликов

б) 300 ключевиков с 1 до 5 показов и 0 кликов


Удалять обе группы или оставить вторую ещё на какое то время и поднять ставку? Какая стратегия здесь более правильная?


3) И третий вопрос, уже не по ключевикам.

Стоит ли разделять по разным логинам кампанию на поиск и отдельно на РСЯ ради общего высокого коэфициента?

К примеру, есть несколько кампаний на поиске с CTR от 3 до 30%, и есть несколько кампаний по РСЯ +ретаргетинг с CTR от 0,1 до 0,9 Стоит ли их разносить по разным аккаунтам, ради повышения общего CTR кампании  и снижения соответственно стоимости клика?


Спасибо за ответы!

1) Это из серии вредных советов.
Никому ведь не придет в голову останавливать ВЧ-фразу после 5-го показа и удалять, поскольку по ней не случилось еще ни одного клика.
Каждой из них надо дать себя проявить - подождать, пока наберется показательная статистика.
А вообще удалять фразы по количеству показов, кликов, CTR - нонсенс, учитывая что реклама ведется ради конверсий!
Есть правда одно НО: если эти самые 2000 фраз подбирались по спамерскому принципу на авось (да еще какой-нибудь программой, еще и объявления наверняка генерящей), тогда да - вся масса таких фраз будет "жечь руки" рекламодателю, убивать CTR домена, и тогда другого выхода у него нет, как спешно сбрасывать долгоиграющие (причем возможно - впоследствии самые выгодные) фразы.

2) В идеале надо удалять те фразы, которые не окупают собственную рекламу. Все прочие играют на увеличение прибыли рекламодателя.

3) Директу абсолютно все равно, как раскиданы объявления по кампаниям и аккаунтам, он найдет их во всех логинах и просуммирует нужную ему статистику.
К слову, РСЯ не влияет на ценообразование Поиска, и считать средний CTR для них - бессмысленно.
Александр Осипов
6 апреля 2015, 17:30

По первому пункту можете подробнее? Как тогда чистить то? Оставлять такие ключи в кампании? Тогда CTR падает, что не зер гуд. Расскажите, подробнее, пожалуйста!

Лучший способ чистки - не пачкать (не спамить) :)
Т.е. когда фразы не загоняются все подряд после парсинга выдачи, а подбираются индивидуально и осознанно.
Их при этом и меньше гораздо будет - проще отслеживать и управлять.

Ну а если ситуация, как была описана выше, - ничего не поделаешь, придется отбрасывать наугад, т.к. ждать по всем, пока они себя проявят, у рекламодателя возможности просто нет, минималка домена начнет неконтролируемо расти.
Александр Осипов
6 апреля 2015, 17:01

скопи пастил