Клуб Директа

Влияют ли объявления с нулями на общий CTR?

itsfera
3 апреля 2015, 11:55

Здравствуйте,

подбираю для каждой кампании по отдельному ключевику, включая поисковые подсказки. В результате в каждой кампании есть по 10-20% ключевиков с нулевыми показателями: 0 показов, 0 кликов.

Скажите, такие ключевики нулевые влияют в результате на общий CTR, и стоимость клика? Стоит ли их оставить или лучше удалить?

 

Спасибо!

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Ноль, прибавляясь или вычитаясь, не меняет сумму, так что нет.

логично. спасибо!

Не совсем логично. Тут вычисляется среднее арифметическое, а на него нули очень сильно влияют (сумма не увеличивается, но увеличивается количество операндов). Мне тоже интересно учитываются они или нет?

В Директе вычисляется средневзвешенное:
CTR = N_кликов / N_показов = (N_кликов +0) / (N_показов +0)

т.е. всё таки никак не влияют. Гляните http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=12384 ?

Доступ ограничен


Автор предпочел ограничить доступ к этой записи. Или же запись была удалена.

Вы можете:
•почитать все записи автора
•перейти на помощь по Ярушке
•открыть случайный дневник
•вернуться на главную

Прошу пояснить пару моментов по ключевикам.

 

1) Во всех обучающих видео говорится про необходимость сбора большого количества поисковых запросов и широкого семантического ядра. Ок.

К примеру, собрал около 2000 тематических запросов, запустил РК по ним в директе, через какое время необходимо убирать не работающие объявления, по которым например было 5 показов и ноль кликов.

Раз в месяц проводить такую чистку? Раз в неделю или две? Как часто?

 

2) И какие ключевики удалять? т.е. прошёл месяц и получилось из 2000 запросов 

а) 500 ключевиков с от 5 до 15 показов и 0 кликов

б) 300 ключевиков с 1 до 5 показов и 0 кликов


Удалять обе группы или оставить вторую ещё на какое то время и поднять ставку? Какая стратегия здесь более правильная?


3) И третий вопрос, уже не по ключевикам.

Стоит ли разделять по разным логинам кампанию на поиск и отдельно на РСЯ ради общего высокого коэфициента?

К примеру, есть несколько кампаний на поиске с CTR от 3 до 30%, и есть несколько кампаний по РСЯ +ретаргетинг с CTR от 0,1 до 0,9 Стоит ли их разносить по разным аккаунтам, ради повышения общего CTR кампании  и снижения соответственно стоимости клика?


Спасибо за ответы!

1) Это из серии вредных советов.
Никому ведь не придет в голову останавливать ВЧ-фразу после 5-го показа и удалять, поскольку по ней не случилось еще ни одного клика.
Каждой из них надо дать себя проявить - подождать, пока наберется показательная статистика.
А вообще удалять фразы по количеству показов, кликов, CTR - нонсенс, учитывая что реклама ведется ради конверсий!
Есть правда одно НО: если эти самые 2000 фраз подбирались по спамерскому принципу на авось (да еще какой-нибудь программой, еще и объявления наверняка генерящей), тогда да - вся масса таких фраз будет "жечь руки" рекламодателю, убивать CTR домена, и тогда другого выхода у него нет, как спешно сбрасывать долгоиграющие (причем возможно - впоследствии самые выгодные) фразы.

2) В идеале надо удалять те фразы, которые не окупают собственную рекламу. Все прочие играют на увеличение прибыли рекламодателя.

3) Директу абсолютно все равно, как раскиданы объявления по кампаниям и аккаунтам, он найдет их во всех логинах и просуммирует нужную ему статистику.
К слову, РСЯ не влияет на ценообразование Поиска, и считать средний CTR для них - бессмысленно.

По первому пункту можете подробнее? Как тогда чистить то? Оставлять такие ключи в кампании? Тогда CTR падает, что не зер гуд. Расскажите, подробнее, пожалуйста!

Лучший способ чистки - не пачкать (не спамить) :)
Т.е. когда фразы не загоняются все подряд после парсинга выдачи, а подбираются индивидуально и осознанно.
Их при этом и меньше гораздо будет - проще отслеживать и управлять.

Ну а если ситуация, как была описана выше, - ничего не поделаешь, придется отбрасывать наугад, т.к. ждать по всем, пока они себя проявят, у рекламодателя возможности просто нет, минималка домена начнет неконтролируемо расти.

скопи пастил