Клуб Директа

Перенос кампании.

relit001
10 сентября 2013, 16:58

Здравствуйте!

Подскажите мне, пожалуйста, в следующем вопросе: была у меня рекламная кампания разбита на 10 кампаний по видам продукции. По воле случае вынужден был перенести её на совершенно новый аккаунт. Сделал всё руками с помощью Директ Коммандера только на этот раз разделил по регионам (общий таргетинг Россия). В итоге цена клика по ключевым слова выросла с 50 центов до 10-20$. Средний CTR в старой кампании около 7%, максимальный не превышает 12%. Неужели потеря CTR так сильно на это повлияла? И с чем еще это может быть связано? Или пока объявления находятся на модерации еще всё устаканится?

Заранее огромное спасибо!

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

А я вижу, что у Вас есть персональный менеджер, при соблюдении определенных  условий, он мог бы скопировать и перенести кампании без потери CTR.

Цена входа в гарантированные показы на первой странице результатов поиска зависит от:

  • CTR Вашего объявления по данному ключевому слову или в данной рубрике каталога;
  • ставок конкурентов по этому слову, включая товарные предложения Яндекс.Маркета;
  • CTR объявлений Ваших конкурентов по данному слову или в данной рубрике каталога.

Цена входа в спецразмещение на странице результатов поиска зависит от:

  • CTR Вашего объявления по данному ключевому слову или в данной рубрике каталога;
  • ставок конкурентов по этому слову.

 

Доброе утро, Ксения!

Я сейчас говорю о совершенно другой рекламной кампании, на другом аккаунте. Персонального менеджера, к сожалению, нет.

И всё же, открываю сейчас обе кампании (старую и новую), смотрю ставки: в старой - 1.21$, в новой - 30.70. Всё абсолютно идентично (ключевые слова, объявления, посадочная страница, даже быстрые ссылки...). Я знал, что CTR влияет, но не думал, что настолько.

Примеры кампаний: старая - 7446409, новая - 7454797.

 

Обе кампании активны и одновременно работают?
Если старая была перенесена в архив, например, ночью (когда были низкие ставки), то ее показатели могут как бы "замораживаться".
А после возобновления работы, уже после первого обмена данными с базой, подгружаются актуальные значения.