Клуб Директа

как выбирается какое объявление будет показано в директе на тематических площадках

mexa-vdnh
30 апреля 2015, 13:38

Компания на тематические площадки только!

Имеется группа из нескольких обьявлений (одинаковый набор запросов)

Одно из объвлений имеет порядка 8000-10000 показов в день, ctr 0.3%

Другое обьявление имеет 50-100 показов в день и в среднем за неделю ctr 0.35%

Если отключить обьявление 1 - то общее кол-во показов обявления получается не более 1000 

Если обратно включить обьявление 1 - то оно опять начинается показываться в 10 раз чаще!! 

 

Какие параметры влияют на то, как часто будет показываться обьявление внутри одной группы если компания настроена на тематические площадки?

 

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Слова и объявления идентичны ?

слова идентичны - по другому не может быть в рамках одной группы.

Обьявления разные

vladislav.zyukov
1 мая 2015, 00:25

Чисто мое предположение. Если Яндексу на старте определенное объявление больше понравилось (по ctr, еще по каким то признакам), то все - на остальные он просто забивает, даже если ты только их в открутке оставишь. Т.е. может быть такая ситуация, что Яндексу понравилось объявление которое у тебя не конвертит, а конвертит другое, менее привлекательное для Яндекса и ничего блин с этим не сделаешь, так как оставив нужное объявление показы проседают в разы((

Фиг поёмешь его короче, думаю даже модераторы не понимают))

Как предположение, что учитывается также и слова из текста объявления.

Это может повлиять на прогноз и соответственно охват.

vladislav.zyukov
22 мая 2015, 10:11

Тестировали?

Тогда бы это не было предположением :)

Было бы интересно узнать о результатах тестов от ТС.