Клуб Директа

Объявление показывается только на avito и мелких площадках

alexjouravlev
6 мая 2015, 13:34

С начала мая объявления в РСЯ по широкой тематике перестали показываться на всех популярных площадках кроме avito. Ни maila ни яндекс почты. Ставку повышаю в 2 раза, никакого эффекта... Показывает охват аудитории 70%.

 

Галочка "Не учитывать предпочтения пользователей" НЕ СТОИТ

В чем может быть причина?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Единственное подходящее пока под описание объяснение - эти площадки были запрещены.

Посмотрите в Параметрах кампании, не добавил ли их кто в список запрещенных.

Нет, площадки не запрещены... Техподдержка ответила - факторов много, вы не можете выбирать где показываться... В итоге сегодня 700 показов.. А должно быть от 100 тыс...

Есть один фактор, который мне кажется может влиять. Речь идет о розничном сайте, ключевик "купить платье" минус "опт" - по нему нет показов. 
В тоже время есть другой сайт по оптовой продаже платьев, где все отлично, ключевик "купить платья оптом", показы от 50 тыс. в день..

Что делать не понятно.

владельцы площадок могут запретить показывать ваши обьявления на своих ресурсах

Именно конкретные объявления? Я рекламирую другую группу товаров того же сайта и показы идут нормально...

Владелец площадки может запретить конкретных рекламодателей, ограничить тематику, поднять минимальную планку по цене клика.

 

Еще пришли мысли: 

* домен был склеен с другим, и тот забрал себе эти показы,

* на РСЯ задана малая доля от Поиска, что тоже сокращает показы.

такая же ситуация - показы на РСЯ упали с 30тыс показов до 5-6 тыс показов ..... соответсвенно и заказы пропали совсем... при чем падение случилось резко 26 апреля... перезапускал новую компанию рся с этими же ключевиками а таже ситуация - 2 дня показов было 25 тыс потом опять резкоо падали до 4-5 тыс..хотя до этого все было нормально стабиильно было по 35-30 тыс показов в день

 

А охват какой показывает? Охват в первый день и после падения меняется? У Вас хотя бы сначала показывает - можно объяснить более низким ctr по сравнению с прогнозным.