Клуб Директа

Точное и широкое соответствие - принцип показа

micfinance
21 мая 2015, 09:24

Добрый день! интересует принцип показа объявлений в следующих случаях - есть два ключа и два объявления:

1. "Купить слона"

2. Купить слона

Правильно ли я понимаю, что если в поиске будет запрошено  Купить слона, то покажется объявление 1, а если будет запрошено Купить розового слона, то будет показано объявление 2?

То есть я не хочу кавычить каждый ключ, т.к. не хочу упустить все возможные целевые варианты, но при этом наиболее часто встречающиеся для увеличения CTR хочу закавычить. Я правильно рассуждаю?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
eos-group-2010
21 мая 2015, 15:14

Почти правильно. Чисто теоретически.

Необходимо проверить частотность в wordStat

купить слона 12 882 показов

"купить слона"  1 524 показов - только 12%

остальные 88% формируются за счет других фраз, а большинство людей 41 % интересует купить зонты "три слона" вот и приехали...

eos-group-2010
21 мая 2015, 15:16

Для увеличения ctr наверное лучше отминусовать весь "мусор" не релевантный объявлению и использовать "группы объявлений"

Здравствуйте.

Если это 2 разных объявления, то по запросу "купить слона" они будут регулярно рвать друг у друга показы, пока не определится лидер (и заранее не известно, кто).

Тут логичнее поместить их в 1 объвление, тогда фразы поделят показы более-менее правильно.

Почему рвать ? Разве у широкого соответствия нельзя отминусовать точное ?

Нет, это не Гугл.

Только разместив их в одном объявлении можно добиться более-менее правильного разделения семантики показов.

Алексей, вы имеете ввиду что ключ в точном и широком соотвтетсвии у яндекса должен быть в одной компании ?

Заковыченную и широкую фразы логичнее размещать в одном объявлении.

Но можно и в разных - есть шанс, что "оторванные" у закавыченной фразы показы принесут чуть больший CTR второй широкой фразе.

Алексей как нибудь можно с вами связаться ?

Да, лучше по e-mail: Alex_soldier@mail.ru