Клуб Директа

РСЯ без поведенческого таргетинга - ключевые слова

vladislav.zyukov
22 мая 2015, 11:14

Здравствуйте! Объясните кто-нибудь как подбирать ключевые слова и рассовывать их по группам если выключен поведенческий таргетинг?

Если поведенческий включен, то все понятно - просто собираем все частотные ключи и запихиваем в группу. Примерно как с поиском, только частоту ключей берем повыше.

НО, как это делать если выключен поведенческий таргетинг? Засовываюя несколько ключей одной тематики в группу показы идут очень вяло. Если один ключ ВЧ вставляем, то показы идут более или менее, но не сравнить с поведенческим таргетингом. В чем соль? Как вы работаете?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Смысл не в том, какая частота будет у фраз, а в том - какой контент будет сочтен релевантным.

 

К примеру, если пользователь набирал запрос "купить слона", то Поведенческий таргетинг будет его преследовать, пока данный интерес не устареет.

 

А вот при Контекстном таргетинге может быть не так много страниц, содержащих данное сочетание.

Там стоит использовать более широкий набор "магазин слонов", "продажа слонов", возможно просто "слоны",

а также "африканские животные", "экзотические звери" и т.д.