Клуб Директа

Кросс-минусовка: нужно ли делать?

Федоров Вячеслав
23 мая 2015, 10:31

Данный вопрос относится скорее к качественной работе с группами объявлений. Исходные данные таковы:

есть три группы:

- дома из бруса под ключ
- строительство домов из бруса
- дома из бруса недорого

В каждой группе пока что один ключевик с тщательной проработкой минус слов. То есть по сути каждая группа уникальна. НО!

В каждой из групп во вложенных запросах присутствует фраза "строительство домов из бруса под ключ недорого" или имеются пересечения между двумя группами "строительство домов из бруса под ключ" "дома из бруса под ключ недорого"

Вопрос: 1) каким образом можно понять для какой группы правильнее отминусовать перекрестные запросы, ведь они 100% подходят для разных групп. 2) Если не делать такую жесткую кросс-минусовку, то будет ли это негативно влиять на ценообразование и качество объявлений?

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Если пересечения не обрабатывать специально, может сработать любая из фраз - и она будет считаться целевой.

Но если есть желание управлять привязкой самостоятельно, следует выбрать наиболее важные уточняющие слова, например:

Что более важно, "строительство" или "под ключ", "под ключ" или "недорого", "строительство" или "недорого"?


Сформируйте для себя некую политику, и потом придерживайтесь ее.

Впрочем, в данном случае частота пересакающихся запросов приличная, можно и тестирование провести.

Федоров Вячеслав
25 мая 2015, 17:09

то есть на ценовую политику отсутствтие кркросс-минусовки не влияет?

по сути я сам выбираю важность запросов верно?

конкуренция между собой возможна? 

Ценообразование будет происходить по набранному пользователем запросу, т.е. это обычный механизм Широкого соответствия.

Свои фразы по цене не конкурируют, они только соперничают за право отобравться для очередного показа.