Клуб Директа

стратегии РСЯ

bp31ru
3 июня 2015, 14:51

Здравствуйте.
Вопрос возможно банальный.
На каких сайтах происходит показ объявлений при различных типах стратегий РСЯ.
Тематический таргетинг РСЯ - показы только на тематических сайтах.
Поведенческий таргетинг РСЯ - показы на любых сайтах по истории запросов. А будет ли при поведенческом принципе показ объявлений на тематических сайтах, если объявление им соответствует, но сформировано не по истории запросов???

И на почве этого второй вопрос - стоит ли разделять РСЯ на 2 кампании: по поведенческому и тематическому таргетингу? 
Заранее спасибо. 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Показ происходит на площадке с установленными рекламными блоками Директа - тематическими или поисковыми.

Как только пользователь заходит на такую страничку, блоки активируются и отбирают подходящие объявления рекламодателей.

Правил отбора и претендентов очень много, поэтому происходит ротация.

Поведенческий или Контекстный таргетинг - зависит от настроек рекламодателя и от настроек владельца площадки.

Разделять кампании стоит, поскольку в идеале используются разные наборы фраз:

http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=13075

belkomissionka.31
4 июня 2015, 16:23

Спасибо.  можно еще вопрос - при подборе ключей на РСЯ по поведенческому таргетингу нужно ли учитывать минус-слова аналогично поиску?
То есть если я хочу, чтобы объявление на тематических площадках показывалось по фразе "купить слона", но не показывалось если пользователь искал ранее запрос "купить розового слона", то минус слово "-розовый" я обязательно ставлю?...

Минус-слова в РСЯ тоже работают.

Поэтому предстоит решить: посетители, которые минусовались на поиске, - нужны ли они через несколько дней преследования Поведенческим таргетингом в РСЯ.