Клуб Директа

низкочастотные запросы и карма домена

skvortsov28
15 июня 2015, 16:51

Подскажите пожалуйста. В компании большая часть запросов сверх низкочастотная. Прогнозное число показов по ним близко к нулю в прогнозе бюджета, соответственно и ctr = 0. Их можно оставить или лучше удалить, оставив более частотные, в которые они включены? Спасибо.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Отвечал вчера на похожий вопрос в другом форуме:

 

Нулевого CTR не бывает.

Когда мало накоплено статистики, Директ частично использует прогнозный CTR (средний по конкурентам или через базу аналогий для редких фраз).

Значительное влияние будет оказывать CTR домена, так что важна будет общая статистика по всей рекламе.

 

Удалять или оставить - на усмотрение рекламодателя. Проработаны ли под них тексты объявлений, или они залиты общей массой, точно ли есть более общий фразы (чтобы не потерять семантику), не жалко ли времени на эту работу, ...