Клуб Директа

Народ хелп- нет заказов!

Man-meat
26 июня 2015, 12:27

Всем привет!

Просьба подсказать: везде говорят, что яндекс директ сразу дает клиентов. Кручю рекламу уже неделю, ни одного заказа. Вроде вариантов 3: 1) не целевая аудитория; 2) кривой сайт; 3) долгое время решения перед покупкой.

Товар - не чтобы долго думать. CTR, вроде, тоже хороший: 17-20%, реклама только по горячим. Аудиторию фильтровал. Мб сайт кривой.. Вообщем не пойму, а денюжки в это время утекают...

Если подскажите возможную причину, буду благодарен!

 

Сайт на проверку кривости: man-meat.ru

 

Спасибо

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Скорее всего, дело в доверии и авторитетности.

На сайте не указаны реквизиты продавца,

а покупать такой товар, как пищевые продукты, неизвестно у кого вряд ли многие решатся.

смотрите Метрику

Моя гипотеза, как человека и маркетолога)

1. Доверия к вам нет (не в обиду, а так воспринимается целевой аудиторией). Кто вы? Что у вас такого классного чего нет у других? Где доказательства? Первый бесплатный пробный шаг... у вас еда ведь, расчет на повторные покупки... так? сделайте сертификат на первую покупку, доставьте пол кило мяса или чуть меньше на пробу и бесплатно. Вы круты? Слабо?

2. Цена - кг мяса от 1000р. (те кто за такие деньги покупают, возьмут в местах которым доверяют - азбука вкуса например, или в ресторане поедят)

3. Делайте лэндинг пэйдж достойный.

4. Задайте себе вопрос. Кому нужно отдельно мясо заказнное из интернета от 1000р. за кило?

Может ваша ЦА это рестораны? Или они уже закупают качественное мясо от заслуживающего доверия поставщика? 

 

Привет!

Так что в Метрике?

Сколько времени человек проводит на сайте?

Прикручена ли к сайту карта кликов?

 

Хотя и без этого проблема очевидна.

У вас большие "баннеры" сверху страницы, которые не кликабельны и не ведут никуда, занимая больше экрана (!)

Это полный провал - как только я кликнул на "баннеры" и получил нуль результата, я почувствовал заметное давление к закрытию страницы.

Но, так как я пришел не покупать а тестировать, я на странице остался. Тогда мое внимание обнаружило меню (соусы/стейки/блог), я попытался кликнуть на него и - что бы вы думали? Ничего.

После этого появилась четкая мысль, что сайт скорее всего разводилово и только мимикрирует под нормальный сайт, ведь вместо меню на нем - просто картинка, мимикрирующая под меню.

Но так как я не пришел покупать, а пришел тестировать, я не закрыл страницу, а проскроллил ниже, и там все-таки увидел товар.

Покажите сразу на первом экране товар, уберите "преимущества" в убогом дешевом дизайне, сделайте их в 10 раз компактнее и показывайте параллельно с товаром, уберите неработающее меню или сделайте его работающим - и будут вам заказы.

Доброго утра!

Всем спасибо за комментарии! фидбеки всегда хороши.

 

1) Некликабельное меню

Спасибо, это был глюк из-за обновления сайта. Уже с утра сам увидел.

 

2) Метрика

От 35 сек до 2,5 мин - среднее нахождение человека на сайте в зависимости от дня недели (реклама собственно только неделю и крутилась).

Показатель отказов менее 15%

 

3) Карты кликов, к сожалению, нет. Сайт на wix, сделан для того, чтобы протестировать спрос. Если все ок - то будет запускаться норм версия.

 

Поэтому и смущает: люди на сайт заходят, на сайте что-то вроде смотрят (есть кто и по 10 мин). При этом заказов нет (хотя в пт 2 упало, но это мелочи).

 

Да, и спасибо за подробное описание (с эмоциями) теста сайта глазами клиента :)

Очень информативно и помогает начинать думать в правильном направлении

seowebprostranstvo
7 июля 2015, 11:51

По опыту. После переезда с сайта, сделанного на конструкторе (Wix, Nethouse и т.д.) на "нормальный" (разработанный под клиента) конверсия растет всегда.

Теперь про маркетинг:

- как написали ранее, сайт не вызывает доверия, а значит желания остаться, найти товар и заказть.

- где УТП (уникальное торговое предложение) или хотя бы просто ТП? Текст на банере не читабельный из-за низкой контрастности с фоном.

- где призыв к действию? 

- и много других замечаний...

Рекомендации:

1. По структуре - уменьшите "шапку сайта", например уменьшив логотип. Это позволит поднять и показать на первом экране (без прокрутки вниз) сам товар - МЯСО.

2. Поработайте над названием (хотя можно его и сотавить), но точно над логотипом. Действующий логотип не соотвествует подписи ниже - "premium quality".

3. Указание клиентов перенсите ниже, под показ товара. 

Это если кратко. И по уму - посчитайте, сколько денег вы уже ПОТЕРЯЛИ (бюджет контекста и личное время). Неужели заказть хотя бы лендинг (хотя лучше сайт небольшой промо) было бы дороже? Считайте деньги! 

 

Кривомлин Владимир
6 июля 2015, 23:27

В любом случае конверсия и заказы увеличатся благодаря улучшению качества самой страницы. Некачественная страница убьет результаты любой рекламы. Там много чего надо сделать, но добавлю немного от себя:

а)заголовки всем разделам (перед блогом),

б)можно добавить сертификаты производителей мяса (их точно можно найти),

в)я так и не понял как добавить 4 стейка одинаковых на компанию, просто нет кнопки выбора к-ва (она только в корзине),

г)лучше добавить отзывы,

д)верхнее меню в принципе не имеет информативности, еле нашел соусы.

Спасибо большое всем за отзывы

Под каждым товаром кнопка "купить". Иначе не понятно, что делать на странице. Вариант "задать вопрос" отпадает т.к. если нет вопросов, но хочется мяса...
"Мраморная говядина для стейков с доставкой на дом!" - это ваше УТП, и оно должно быть САМЫМ БОЛЬШИМ на странице. Вопрос "Хотите приготовить..." - это не УТП, а поддерживающая фраза. Она уместна перед выбором, но не в качестве заголовка.

Сами подумайте. зачем вам меню в шапке? Чего вы от него хотите. Если покупатель зашел на мясо, не значит, что он хочет есть сырое мясо. ОН ХОЧЕТ СТЕЙК, б..., а не мясо. Покажите ему стейк. Покажите варианты стейков из разного мяса. Объясните, чем ваш стейк отличается от других. А потом предлагайте почитать блог и посмотреть соусы. А лучше блог и соусы вообще убрать т.к. ваша маржа - в мясе.
Да, и доставка за один день - это часть предложения, а не дополнительная плюшка.