Клуб Директа

Разбивка РК в зависимоти от источника семантики

spamka1
29 июня 2015, 11:56

Добрый день.

Ситуация такая.

РК аксессуаров для конкретной модели гаджета. Собрал все запросы из вордстата и их мне показалось мало, около 60. Спарсил запросы с метрики, получил НЧ и СНЧ в районе ~1000. Плюс сгенерил искусственную семантику, получил еще +40.

Вопросы такие:

1. Имеет ли смысл бить РК на запросы из вордстата и отдельно на запросы из метрики, я не знаю, может там на что-то повлияет это, на стр конкретной РК например? Или можно всё в одной разместить.

2. Имеет ли смысл парсить метрику и размещать объявления по НЧ, которые люди запрашивали 1-5 раз в жизни? Вдруг кто-то наберет схожий запрос и ему выстрелит моё объявление. Тем самым CTR у объявления будет 100%.

3. CTR объявлений влияет на РК? Если да, то как и что это дает в итоге, уменьшения расхода на данной РК?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Директу все равно, как и что разбивает рекламодатель.

На ценообразвание влияет проработанность и, в конечном итоге, накопленная статистика в сравнении с аналогичной по конкурентам.

CTR есть у фразы и домена в разрезе блоков и площадок.

У объявления, кампании и аккаунта CTR нет.

1 показ и 1 клик - само по себе незначительное событие: по фразе продолжит доминировать прогноз, по домену - массивная общая статистика.

Но если фраза затрагивает значимый признак товара/услуги, или находится на своем месте в группе фраз с перечислением аналогичных признаков + это отражено в тексте объявления, то это может повысить конверсию.