Клуб Директа

К группе 2 объявления, как отличить эффективность каждого?

adv-kg
30 июня 2015, 12:24

Добрый день,

Сделали в одной группе 2 разных объявления.

Как понять, какое из объявлений эффективное, а какое нет, по CTR и пр?

Если объялвения в разных группах - можно было пройтись и визуально увидеть, по каким показы есть, а CTR слабый.

То сейчас они в одной группе и разделения нет . Отображается в компании только верхнее?

С уважением,

Евгений.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Привет.

Разделения есть в статистике в Статистика по дням. Не забудь поставить галочку на "Детальная статистика по объявлениям". Там отображается статистика по каждому объявлению в группе. Сразу станет понятно какой текст или картинка лучше работает.

Для того, чтобы было удобнее анализировать такую статистику, очень желательно давать каждой группе своё имя, чтобы не теряться в длинных номерах объявлений.

Спасибо.

Да, нашел в "Детальной статистике по объявлениям".

Там видна общая статистика по объявлению.

А по каждой фразе отдельно, получается статистики не видно?

Конечно есть, идём в Мастер отчётов и ставим галочку на "фразы".

Спасибо за помощь. Нашел.

Как обычно, во всем есть плюсы и минусы.

Вопрос, какие плюсы можно назвать при испольовании групп?

Плюс в том, что можно протестировать заголвок, текст или изображение. И таким образом узнать, что работает лучше, что хуже, что стоит поменять, убрать или добавить.

Мы очень часто тестиурем объявления своих клиентов как на поиске так и на РСЯ. Кликабельность разных объявлений бывает отличается в 3-4 раза.