Клуб Директа

Важные вопросы

shop-chop
1 июля 2015, 16:33

1. Большие компании (большая семантика пример: 1000 ключей, от коря до)

До какого количества запросов в месяц (по вордстату) оптимально добавлять слова? до 100 запросов? до 50? до 30? до 15?

Ведь нулевые показы объявлений влияют на компанию? (насколько сильно)


2. Полезно ли сочетать в одном объявлении точную и не точную форму запроса? 

купить слона

"купить слона"


3. Как правильно задать начальную ставку на все объявления (допустим у нас 1000 объявлений, со ставками входа в разнобой от 1 до 10 рублей)?

Если например она у нас общая. Мы знаем что можем платить от 1 до 10рублей за переход.

Если мы зададим 1 рубль на все объявления - начнуться показы где можно за 1 руб, но просядет цтр.

Если мы задаим 10 руб на все объявления - будет много показов и много цтр - но мы будем переплачивать. (общее число кликов с компании)

Какая стратения эффективна? Как выбрать оптимально начальную ставку от 1 до 10?


4. Какой есть софт, сервисы для автоматического написания объявлений?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

1) Частотность запросов никак не связана с их способностью приводить клиентов.

Соответственно подбор обычно ведется либо исходя из соображений семантики, либо из достижения планового рекламного бюджета.

А порог частоты может показать терпеливость исполнителя :)

(бывает, что приходится придумывать фразы и с 0-ой частотой, в надежде на опережение, что кто-то такой все же появится).

Вклад отдельной фразы в общее дело пропорционален ее кол-ву накопленных показов.

 

2) Как минимум, экономия на количестве объявлений. Плюс статистика поделится более корректно. Так что если нет других весомых соображений, можно смело объединять.

 

3) Ставьте 10 руб. + стратегия "по минимальной цене".

1. Какой вклад в общее дело если компания крутиться месяц а показов у объявления 0?

2. Интересует не экономия количества объявлений а целесообразность.

3. Так можно и 100 поставить разогревать вам аукцион)

1) Именно 0-ой.

2) Более компактное количество объявлений как раз является частью целесообразности. Подумайте над другими весомыми соображениями - есть ли они.

3) Аукцион разогревает конкуренция, а данная настройка делает именно то, что и требовалось.

Отвечаю на вопрос 4 - Табличка в Excel  с прописанными формулами. 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iHpIhjl_n3jGqtpnH51PvCdCOiKz7y9901p8txvYs0k/edit