Клуб Директа

Как выбрать массовую начальную ставку?

shop-chop
10 июля 2015, 12:57

две компании по 1000 объявлений (1000 ключей)

ключи смешанные, горячие, тёплые, холодные.

 

1. кампания: продажа стандартных айфонов.

2. кампания: продажа очень дорогих грузовиков.

 

как выбрать общую начальную ставку?

конверсии сайта и обращения мы не знаем - запуск с полного нуля.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день.
На странице управления ставками у Вас есть ссылка "Цены для всей кампании". Нажав на нее Вы сможете:
- назначить единую ставку для всех ключевых запросов в кампании. Здесь Вам нужно понять, какой максимум Вы в принципе готовы платить за переход по объявлению на сайт. Эта функция называется "Единая цена".
- указать ставки в соответствии с тем, в каком блоке Вы хотите показывать объявления + указать максимальную ставку. Эта функция называется "Мастер цен".
Подробнее о местах (блоках)показа: http://help.yandex.ru/direct/efficiency/manage-cpc.xml
Попробуйте такой вариант назначения ставок на временной основе, а потом, с помощью отчетов статистики Директа и Метрики посмотрите, какие фразы (объявления) работают лучше, и сделайте акцент уже на них.

"Здесь Вам нужно понять, какой максимум Вы в принципе готовы платить за переход по объявлению на сайт." - можно тут подробнее, вопрос именно про это.

Добрый день.
Здесь сложно что-либо Вам посоветовать, так как это Вы управляете своим бюджетом. Вы можете проверить примерный бюджет всех запросов, которые подобрали для рекламы, оценить, сколько может быть совершено переходов по Вашим объявлениям на сайт и исходя из этого сориентироваться, сколько готовы платить за каждый клик.

Или же Вы также можете проверить примерный бюджет и подключить к кампании стратегию с автоматическим управлением показами и ставками: http://help.yandex.ru/direct/strategies/select-strategy.xml#auto

Как-то я весьма подробно описывал общий механизм рассчета ставок через окупаемость:

http://subscribe.ru/archive/business.ad.direct/201409/02093839.html

 

(прошу прощения за внешнюю ссылку, надо бы опубликовать эту статью и в Клубе, но пока руки не дошли)

Алекс как всегда прав! Берите за основу 1%. Т.е. чтобы продать 1 айфон, вам нужно хотя бы 100 кликов. Вот и высчитывайте среднюю цену клика. Только помните, что какие-то клики можно сделать и подороже, чтобы в спец.пролезть. А какие-то подешевле для гарантии.

С грузовиками конверт должен быть ниже. Т.к. такие покупки не совершаются с одного клика.