Клуб Директа

Реклама в РСЯ - странный всплеск/падение

tfxru15
28 июля 2015, 15:34

Добрый день!

Пытаюсь разобраться с РСЯ. Заметил интересную вещь - после того как создал компанию, настроил там всё и запустил идёт в первые два дня просто шквал показов, кликов и даже есть заказы. Но потом, на третий и четвёртый день происходит спад. Если в целом по компании то раза в два, если смотреть по объявлениям то где-то спад в 10 раз, где-то небольшой рост. Но тем не менее динамика такова. И дальше уже роста показов/кликов нет несмотря на, как мне кажется, нормальный CTR компании 0.3 - 0.45%.

Максимальную цену за клик поднимал - нет эффекта. Пробовал менять тексты объявления - нет эффекта. Картинки к объявленям менял - нет эффекта. Запросы немного менять пытался - добавлял/убирал минус-слова также без эффекта. Галку в настройках компании у "" ставил/снимал - нет эффекта.

Но если взять эту компанию и тупо скопировать в новую компанию, не меняя ни объявления ни цены ни запросы ничего, то новая-старая компания точно так-же первые два дня идёт бодро а затем сливается. Что это за эффект такой необычный? У всех такое происходит или только у начинающих в РСЯ?

Поделитесь своими наблюдениями пожалуйста!

4 комментария

Там целая магия, почитайте тут http://htraffic.ru/book/ или тут http://blog.affcontext.ru/pochemu-nizkochastotnye-frazy-vas-ne-spasut там все не так просто как кажется на первый взгляд

неожиданно увидеть ссылку тут на свою статью ). В статьей, конечно, про поисковый аукцион. Но про РСЯ скажу, что ДА - такая магия имеется. Тоже часто встречались с непонятным падением трафика на РСЯ  и никто не мог в этом помочь

Раньше правила сортировки объявлений были сложными. При выборе между блоками (вверху или внизу страницы) учитывались и ставка и CTR, а при сортировке внутри блока — только ставка. Об этом мало кто знал. Я, например, это узнал только из статьи Макса Уварова.

===


Так как присутствует аукцион, то сначала, когда вы запускаете кампанию, у вас по объявлением еще не достаточный объем информации для расчет CTR (из-за малого числа показов)

 

То есть если на 1 показ вы получили 1 клик и при этом имеете 100% CTR то да, это дает вам преимущество на какое-то время. Но на более длинном интервале времени вы не можете иметь CTR 100%


Вот тут и начинаются провалы в трафике. Но это как я понимаю ситуацию. Может быть все еще более сложно

Иногда даже сами менеджеры яндекса советуют "перезапустить" компанию. 

Не тестируйте с минус словами в РСЯ. Минусацию полностью надо убрать. Сам яндекс так же не рекомендует в РСЯ использовать минус слова. 

Как вариант - отключите автофокус, который так же добавляет минус слова. 

Тут один пользователь еще отвечал:

 

 

 Так как присутствует аукцион, то сначала, когда вы запускаете кампанию, у вас по объявлением еще не достаточный объем информации для расчет CTR (из-за малого числа показов)

То есть если на 1 показ вы получили 1 клик и при этом имеете 100% CTR то да, это дает вам преимущество на какое-то время. Но на более длинном интервале времени вы не можете иметь CTR 100%

 

Насколько я знаю, то когда данных СТР мало, яндекс пользуется прогнозируемым СТР, а не делает выводы по первым кликам.