Клуб Директа

Использование одинаковых ключевых слов для разных объявлений

Hypn
1 августа 2015, 12:51

Буду очень рад развернутому ответу на следующий вопрос.

В рамках одной компании, при использовании одинаковых ключевых слов в объявлениях (заголовках), как будут показываться данные объявления ? 

т.е они будут ранжироватся и система через некаторе время выберет объявление с самыми высокими показателям и будет показывать только его ?  (если да, то какая пропорция их ранжирования изначально, 50 на 50 ? )  и можно ли оставить объявление с более низким показателем. если да, то какая у них будет пропорция показа ?

так же, есть ли варианты где,  в рамках одной поисковой выдачи будут показы разные объявления с одинаковыми ключевыми словами в рамкой одной рекламной компании ?

 

 

 

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день.

 

Чтобы использовать несколько объявлений для одних слов, Яндекс.Директ сделал группы объявлений.

 

Подробно о них можете прочесть тут https://help.yandex.ru/direct/features/ad-groups.xml

 

 

так же, есть ли варианты где,  в рамках одной поисковой выдачи будут показы разные объявления с одинаковыми ключевыми словами в рамкой одной рекламной компании ?

В поиске один рекламодатель не может рекламировать более 1 объявления. Яндекс, если узнает, склеивает все объявления (он может это узнать, даже если вы через другой аккаунт создали объявления).

 

По поводу того, какие объявления будут отобраны при одинаковых ключевых словах. Да, отбираются те, у которых показатели выше (СТР, цена клика ключ слова).

Когда СТР на начальном этапе еще нет, яндекс пользуется прогнозируемым СТР. 

dulat.akhmetzhanov@yandex.ru
2 сентября 2016, 05:24
Объявления должны быть объемны по значимости, не содержать в тексте одинаковых слов и кратки по содержанию!