Клуб Директа

Пониженный CTR при показах с изображениями

service.apple.centre
31 августа 2015, 18:10

Анализировал кампанию. И включил сортировку по показу изображений и без изображений.

Получились очень интересно. Выходит, что показывать изображение не выгодно и дело не в плохих фотографиях. Думаю, что при просмотре объявления с изображением, у пользователя возникает мысль о спаме.

 

Будет интересно услушать ваше мнение и посмотреть на вашу статистику. 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Скорее всего площадки разные

Если тут важет CTR, то просто отключайте не эффиктивные площадки и CTR вырастит

1)Статистика не совсем справедливая. Цифр мало, что бы делать выводы. В объявлениях без изображений 300-600 показов. В РСЯ это капля в море. 

2) В конечном итоге с изображениями вы все-равно получаете такое же и большее количество кликов. В РСЯ это важнее, так как СТР не имеет такой же важности, как в поиске. СТР в РСЯ не влияет  на цену клика. 

Не тупите, изображения  нужны это 100%. С изображением вы выципите больше показов, а соответственно и кликов.