Клуб Директа

Клики = конверсия + ?

yatsenko-vs
31 августа 2015, 18:10

В Яндекс.Директ коэффициент конверсии контекстной рекламы равняется в среднем 2%. А что собой представляют остальные клики, кто их совершает и зачем? И есть ли статистика для остальных кликов не ведущих в продаже?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вам просто хочется понят к камим конкурентам уходят покупатели)))

Фаторов много. кого-то цена не устроила, а кто ехать или ждать не хочет, а кто-то запомнил и через 3 дня заказал

Создавайте конкурентные приимущества и конверсия выростит

 

 

Я понимаю что факторов много и причин уйти не сделав заказ тоже много. Да, меня интерисут, что это за клики которые не конверсия, т.е. какие это факторы или причины. Давайте представим, что рекламируется объявление без конкуренции, новая услуга или скажеем товар которой больше никто не продает. В объявлении это казано суть услуги или наименование товара. Человек читает объявление и кликает по нему. я вижу две причины: 1. ему нужно то что продают и 2. его просто заинтерисовало что это. В первом случаи он покупает. во втором посмотрел удовлетворил свое любопытство и ушел. не конверсия это 1. любопытные клики, 2. клики которых не устроила цена. 3. не устроили условия. 4. клики которым надо это, но не очень. Особо фантазии больше не хватает. Если даже предположить, что это все возможные не конверсии. То остается вопрос, как они делятся на 98%?

Вы можете работать в яндекс метрике и анализировать каждую аудиторию, сегментируя каждую. 

Сначала смотрите людей, которые оставляли заявки. Кто они, какой пол, в какое время суток и день недели чаще оставляли заявки, с каких устройств заходили, сколько раз в среднем они заходят на ваш сайт, что бы оставить заявку (сколько из них с первого раза, сколько со 2,3,4 и тд), так же смотрите сколько по времени уходит времени для заявки, может ваш продукт таков, что некоторые не могут прямо сейчас принять решение и надо подумать. В таком случае подключаете ретаргетинг (не только в рамках директа) и  догоняете.  

 

Затем сегментируете отдельно категорию людей, которые заявки НЕ оставили и анализируете их. И делаете выводы, кто те люди что оставляют заявки и кто те люди что не оставляют заявки.

Спасибо, попробую. Не когда не пользовался инстументом сегментации в метрике. Спасибо за совет.

Сергей Муравьёв
2 сентября 2015, 02:22

> В Яндекс.Директ коэффициент конверсии контекстной рекламы равняется в среднем 2%.


Уважаемый yatsenko-vs, не поделитесь ли откуда данные? Интересно посмотреть...


Если обобщённые данные от самого Яндекса... Я бы не стал доверять =) Например у меня первая цель срабатывает по посещению 2х страниц, из-за чего в Директе конверсия по умолчанию 85% примерно... И не один я такой =) 

 

По России принято считать что конверсия около 1%, и это недалеко от правды. 2% уже очень неплохой результат.

Данные сформерованы по общему представлению в результате длительного поиска ответа в поисковике. Поэтому точного источника не назову. Имеется ввиду конечноже реальная конверсия, не данные Яндекса. Пусть даже 1% конверсии, кто все остальные? есть ли статистика по не конверсии? Например, случайные клики.