Клуб Директа

Регион показа: Москва, посетители - не с Москвы

bbfinbroker
9 сентября 2015, 16:27

Наверное, я буду не первым, кто поднимет этот вопрос, но, согласитесь, это несерьезно: почти 30% заявок и звонков с кампаний, настроенных исключительно под Москву (даже Московская область выключена), приходят с регионов. Происходит это, как я понимаю, потому что посетители выставляют "искать в Москве".

Одно дело - поисковая выдача, другое дело - Директ, где посетители не из Москвы просто съедают бюджет. Ведь так же, как Яндекс сам определяет регион по IP и ищет внутри города, так же Яндекс может и блокировать показ объявлений регионам тем, кому их не надо показывать. Зачем вообще показывать объявления из Директа? Долго ли это будет продолжаться?

 

Добавлено:
посмотрели статистику - Метрика определяет 97% переходов как Москва и область, в т.ч. те, что на самом деле были из региона. В Метрике пишется MTS, как пример. Что делать? 

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Используйте Google AdWords :)