Клуб Директа

И снова здрасте... или серия тупых, но логичных вопросов :D

poh144
9 сентября 2015, 16:19


Пункт 3.2 ПП "..При отборе объявлений для показа на Рекламных местах учитывается..."

1) Ключевая фраза/слово

2) Цена за Клик

3) Кликабельность

4) Коэффициент качества

Т.е. 4 официально озвученных фактора.


Пункт 3.11 ПП: "....показатели, влияющие на минимальную Цену за Клик для показа на Рекламных местах..."

А) Коэффициент качества

Б) Параметр эффективности

А теперь 5 факторов.


Так 4 или 5? Какому пункту будем верить?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Вот тут не вижу проблемы. Вы цитируете наборы сущностей для разных операций — один для отбора, другой для формирования цены.

А эти сущности не взаимосвязаны? Ну давайте разбираться....

 

1) У клиента №1 минимальная цена за клик 5 у.е., у клиента № 2 цена 6 у.е.

 

2) Оба установили по 5 у.е. Один висит на позиции, другой нет.


3) Почему клиент №2 не висит? Потому что система при отборе учитывает цену за клик, а он назначил цену за клик ниже минимальной.


4) Значит не прошел отбор на данное рекламное место? Да, при данной цене (5 у.е.)-не прошел. У него минимальные требования 6 у.е.


5) Почему 6 у.е. а не 5 у.е.? Потому что Коэфф.качества и Параметр эфф. хреновые.


6) Значит коэфф. кач. и парамерт эфф. ограничивают возможности клиента №2 успешно отобраться на рекламное место? В данном случае ограничивают. Но если бы данные показатели были лучше-способствовали.


Вывод какой? Кэф.качества и параметр эфф. либо ограничивают либо способствуют успешному отбору на рекламные места, при прочих равных условиях (назначенная цена за клик, кликабельность и т.п.)-а значит влияют на отбор объявления для показа на рекламных местах.