Клуб Директа

И снова здрасте...Часть 2. Про новый аукцион.

poh144
9 сентября 2015, 16:20

 

Лезем опять в ПП, глава 1, определение Цены за Клик.

Цена за Клик-списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик. ирненьким мы неспроста выделили).


Лезем в меню кампании.

"..Цена клика на первой странице/списываемая цена.."


Это либо косяк, либо я слушаю ваши аргументы.

 

2 комментария
цена за клик в контексте, который обозначен в документе, обозначает списываемую сумму.

В интерфейсе же есть такая сущность, как цена, достаточная для попадания на позицию. Хочется по смыслу отделить ее от вашей ставки — это не ставка! — и от списываемой цены, которая так и названа. Если эти термины вызывают сложности, фидбек приняли и подумаем, как их переназвать.

При чем здесь ставка? Я могу ставку хоть 50 у.е. забабахать. А спишется сколько спишется, но не более 50-это понятно. Но не об этом речь в принципе.

 

Речь от том, что списываемая сумма у вас в Правилах обозначена термином "Цена за Клик".

 

А в меню тот же самый термин (Цена за клик)-уже обозначен иначе, более того-из меню следует что это что угодно, то только но списываемая цена.

 

Проще говоря вы в меню разделили неделимое. В Правилах у вас Цена за клик-это списываемая..., а в меню у вас Цена за клик и списываемая цена "живут отдельно".