Клуб Директа

Одинаковый ключевик в разных объявлениях в разных кампаниях

bbfinbroker
22 сентября 2015, 13:15

Объявление 1

Фраза: "!купить !холодильник"

Заголовок: Купите холодильник!

Текст: У нас дешево!

Ссылка: нттр://ввв.ссылка.ру

 

Объявление 2

Фраза: "!купить !холодильник"

Заголовок: Купите холодильник!

Текст: У нас качественно!

Ссылка: нттр://ввв.ссылка.ру

 

Объявление 3

Фраза: купить холодильник

Заголовок: Купите холодильник!

Текст: Покупайте только у нас!

Ссылка: нттр://ввв.ссылка.ру

 

Каждое объявление размещено в отдельной кампании - всего в трех разных кампаниях.

Вопрос 1 - несмотря на то, что объявление 1 и объявление 2 размещены в разных кампаниях, будет ли Директ показывать в поиске только то, у которого CTR выше или для этого подобные объявления должны быть размещены в одной кампании?

Вопрос 2 - несмотря на то, что объявление 3 и объявления 1 и 2 размещены в разных кампаниях, будет ли Директ исключитать показать по объявлению 3 по точному вхождению ("!!"), т.к. оно указано для других объявлений из других кампаний или для этого подобные объявления должны быть размещены в одной кампании?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Когда-то я задавал похожий вопрос менеджерам Яндекса. 

У меня ситуация была такой, что компаний было несколько десятков, семантика большая. И бывали пересечения в разных компаниях. 

Я спросил, не будет ли Яндекс накладывать санкции, за многочисленные повторы? Ответ был нет

По поводу показов. Да, он будет показывать только то объявление, что имеет больший CTR. 

 

 

 

 

Яндекс выбирает лидера по принципу CTR*Ставку, где бы они не располагались.

Дополнительно есть небольшая ротация, чтобы у всех претендентов была возможность набрать немного статистики и проявить себя.

Дополнительно соответствие может давать приоритет, только если фразы в одном объявлении.