Клуб Директа

Особенности продвижения в регионе

Кочубей Евгений
17 сентября 2015, 18:55

Здравствуйте! Есть сайт к предприятию по продаже спецтехники. Предприятие находится в Москве и доставляет технику также в регионы Хотелось бы узнать: как правильно продвигаться в регионах? Нужно ли создавать отдельные кампании для каждого региона? Вообще приму все советы и описание подводных камней, которые могут возникнуть. Заранее большое спасибо!

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Я продвигаю сайт завода по продаже сантехники оптом. Завод в Пензе, а продают по всей России и СНГ. 

Я не делил компании по каждому региону отдельно, но делил их все по смыслу. Вот небольшой кусочек из компании

 

 

 

Для чего имеет смысл делить каждую компанию по регионам? Например, проведя аналитику через метрику, выявите, в каких городах у вас конверсия выше -> для них можно сделать отдельную компанию, сделать объявления и ключевики более персональными (Купить сантехнику оптом в  *ГОРОД*). 

Как узнать, в каком городе конверсия лучше, в каком хуже?

Заходим в метрику - отчеты - стандартные отчеты - посетители - география 

Выбираем вашу цель.

В итоге у вас будет примерно так

 

Я обвел рамкой показатель конверсии. Например, мы видим, что в Пензенской области неплохая конверсия, могу его вывести в отдельную компанию и поработать с этим регионом отдельно. 

А вот в Москве и области, конкретно в моей нише - конверсия в 2 раза ниже. И уже я буду думать, стоит отключать Москву или же даже с учетом низкой конверсии я все-равно в плюсе?

 

Успехов!

Кочубей Евгений
10 октября 2015, 16:47

Спасибо вам большое за помощь!))

Прочитайте эту статью - http://blog.affcontext.ru/nuzhno-li-delit-reklamu-na-regiony. Там как раз про делёжку на регионы и надо ли её делать

Кочубей Евгений
10 октября 2015, 16:47

Спасибо большое вам за статью!))