Клуб Директа

Как снизить цену клика по дорогим запросам за счет CTR?

Sortafreel
18 сентября 2015, 18:32

День добрый. Нужен совет по работе с CTR.

Ситуация: есть хороший частотный запрос, предположим, "аренда бетономешалки". Выгодная для меня цена клика - до 140 рублей, цена же клика в спецразмещении по этому запросу ~240 рублей. То есть, большую часть времени, мое объявление по фразе будет или не показываться (выключать, если выпадает из спеца), или висеть в гарантии и получать низкий CTR.

Ожидание: если вырастет CTR, то цена клика упадет, и я смогу висеть в спеце по выгодной мне цене.

Варианты решения ситуации:

  • а) я выключаю фразу, каждый раз, когда выпадаю из спеца, и пытаюсь набрать CTR в те моменты, когда конкуренция спадает, при обновлении ставок, или, например, по ночам. Это займет у меня несколько недель, если не месяцев.
  • б) я разрешаю фразе показываться в гарантии - получаю клики, но при этом, за счет показов в гарантии, у фразы падает CTR, то есть, цена в спеце может потенциально вырасти и мой шанс попадания туда по выгодной цене уменьшится (за счет CPM, произведения ставки на CTR).
  • в) я ставлю цену клика в 240 рублей, невыгодную мне, но надеюсь, что за счет показов по фразе в спеце, у меня вырастет CTR, цена клика в спеце упадет и я останусь там уже по выгодной цене. Сколько времени придется крутить по повышенной цене до ее падения - непонятно.

Собственно, вопросы:

  • 1. Какой, по вашему мнению, из трех вариантов лучший для снижения цены клика в спеце за счет CTR по соотношению деньги/время?
  • 2. Как долго может падать цена в спецразмещении при рекламе по повышенной цене, если CTR высокий? Если кампания новая, то после 300 показов по фразе (если не ошибаюсь), а если кампания в рекламе уже давно?
  • 3. Действительно ли показы в гарантии могут увеличить цену клика в спеце и/или уменьшить мои шансы попадания туда по выгодной цене?


Буду благодарен любому совету. Спасибо

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Не о том душа болит...

Подходы Слишком трудоемки...

Не проще ли распарсить фразу до единичных запросов, написать ПРАВИЛЬНЫЕ тексты?

К примеру у моего заказчика в объявлении, крутящемся в СР цена клика получилась в 2 раза! дороже, чем у моих новых объявлений, которые вообще еще не показывались...

Вывод: Не нужно пытаться обмануть яндекс, проще сразу 1 раз сделать все правильно и не плясать потом с бубном в ожидании незная чего

Яндекс понимает, что в гарантиях потенциально стр ниже, чем в спецразмещении.


Поэтому, СТР для каждого блока высчитывается свой. 

можно найти регион в котором цена входа с СР низкая там набрать СТР а далее поменять геотаргетинг на нужный вам. про стр гарантии вам уже ответили

для таких занятий наверно первый, но скорее делать по третьему и смирятся с естественным процессом роста CTR, сделав всё правильно)) И конечно аналитика)