Клуб Директа

Несколько неоднозначных вопросов

shop-chop
21 сентября 2015, 12:00

1. как влияет отсутсвие в объявлениях картинки для РСЯ?

2. нужна или нет минусация и кросминусация в РСЯ?

3. в утм метке нужно ставить ключевое слово, или фразу запроса? (фиксировнное слово из кампании, или запрос пользователя)

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

1. CTR ниже

2. Нет, не нужна

3. Нет такого функционала, который вставит запрос пользователя. Всегда будет вставляться слово из кампании, даже с помощью макроса keyword, посмотреть реальный запрос можно только в вебвизоре  и мастере отчетов старой метрики

1. Это очевидно. Вопрос про ограничения на площадках, например. В блоках и так далее.

3. Хм... странно. Т.е. запросы можно посмотреть только в вебизоре?

1. А вы ждали еще какого-то другого ответа, как кроме понижения СТР?))

2. Почему не нужна? Потому что по вашим объявлениям будут кликать только те, кого оно заинтересует. Единственный минус в том, что чем ниже СТР, тем меньше показов вам выделяется. Но на цену клика не влияет. 

Почему не рекомендуется делать минусацию? Потому что ваша реклама может оказаться на той странице, где присутствует это минус слово, но по факту, не имеющего ничего общего с вашим потенциальным клиентом. Так как минус слова учитываются не только из запроса, но и из содержимого страницы.

1. Да, наример: "Часть площадок размещает объявления только с картинками" или "Без кортинки 50% рекламной сети для Вас будут недоступны".

2. Может стоит тогда отдельный список минусов собирать для РСЯ?