Клуб Директа

Максимальный размер стоимости клика в РСЯ

allexbav
23 сентября 2015, 12:27

Доброе утро!

 

Хотелось бы обсудить такой вопрос (он больше к пользователям Директа, чем к сотрудникам).

Для регулировки стоимости клика в РСЯ использую стратегию "Независимое управление для разных типов площадок - Средняя цена клика. 

Но, если за 7 дней у моей компании менее 100 кликов, то средняя стоимость клика автоматически, без ведома пользователя, корректируется в сторону увеличения в 2 (и как показывает практика более) раз. Это такие правила в Директе.

 

Вопрос - как всё таки ограничивать максимальную стоимость клика в Директе. Выставлять среднюю цену клика заранее заниженную в 2 раза? Подозреваю, что в этом случае моё объявление будет учавстововать в аукционе именно со ставкой в 2 раза ниже той, которую в результате спишут.

 

Или есть всё таки варианты нормальной работы с РСЯ? 

 

Заранее благодарен за советы!

 

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Как я полагаю рекламная кампания у вас не большая. Трафика для РСЯ совсем мало.

В вашем случае лучший вариант - это отказаться от автоматических стратегий! Ваша стратегия - "максимально доступный охват".

Выставляйте максимальную цену клика и вперед!

Исходя из своей многолетней практики могу сказать, что автоматические стратегии в РСЯ не всегда работают лучше ручных. 

Далее отслеживайте качество тарфика, смотрите с каких площадок он идет, чистите плохие, и будет вам счастье! 

 

Рся может стать отличным источником для звонков / продаж. В некоторых тематиках, где велико время сделки, рся поставляет основные лиды!

Спасибо.

Не подскажите, стоимость по такоц стратегии меняется в зависимости от времени суток?

Конечно. Цена клика в рся, так же как и на поиске зависит от конкуренции. Если ваши конкуренты отключают рекламу ночью, то для вас она будет дешевле чем днем. Однако переживать не стоит - в стратегии "максимально доступный охват" вы лишь указываете макс. возможную ставку, а автоброкер всегда спасет вас от переплат. 

Естественно можно смотреть глубже - и анализировать качество трафика, его конверсионность в течении суток при помощи метрики / аналитикса. Если вы заметили что ночью конверсия из посещений в заявки / звонки выше - вы всегда можете на уровне кампании, задать корректировки для ставок в определенные часы - таким образом ночью вы сможете автоматически повышать порог ставки, тем самым показываться чаще и собирать больше лидов.