Клуб Директа

Количество кликов с одного компьютера

nadya.bogatireva
17 сентября 2013, 12:26

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос. Если у нас подано объявление например "уменьшение земельного налога" и потенциальный покупатель переходит на мой сайт по рекламе в директе - это считается за 1 клик. А позднее когда он еще что-то ищет по этим же фразам и опять делает переход по такому-же объявлению, это считается за 2 перехода или за 1. И если он не перезагружал поисковую страницу яндекса, а снова сделал переход по нашей рекламе это тоже считается за оплачиваемый переход?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Вообще система должна фильтровать этот случай, то есть второй клик не защит ывать. Это идеальные условия. В реальности чаще всего считает как второй клик.

Добрый день.

Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.

Фактически мы определяем уникального пользователя и все дальнейшие поступающие от него клики не должны учитываться системой.

Если Вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого Вы предполагаете совершение недобросовестных кликов. Если Ваши подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании.

Даже не мечтайте... Вот стандартный ответ на запрос проверки склика ))) "...По результатам комплексного анализа статистических и общесистемных показателей факт скликивания не установлен.
При анализе данных резких, неестественных (сильно отличных от других периодов в статистике) изменений в количестве кликов замечено не было..."