Клуб Директа

в чем причина падения показов?

kern.tatjana
30 сентября 2015, 11:00

РК существует давно, обычно все стабильно по количеству показов, новых на рынке никого не появилось, то есть нет каких то внешних причин для Такого резкого падения показов. подскажите в чем проблема? 

если в среднем количество показов в день было раньше 2500-3000, то сейчас не дотягивает до 1000. РК 6382410. Задавала месяц назад этотвопрос но так и нет ответа.

 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
30 сентября 2015, 12:41

 

Здравствуйте! Разбираемся. 

икогда примерно ждать ответ?

Наталья (Яндекс)
7 октября 2015, 15:11
Прошу прощения за длительную паузу.

Смотрите, в кампании 6382410 показы идут по большей части в РСЯ. А количество показов на тематических площадках (=в РСЯ) зависит от множества факторов: изменение конкурентной ситуации, условий показа на отдельных площадках, отключения некоторых площадок или подключения новых.  Комбинация этих факторов вполне может вызывать всплески или падения показов. При этом система определяет, как и где показывать объявления, не только в момент запуска кампании, а постоянно — накапливая и анализируя статистику.


Другой момент —цена клика. Она  влияет на отбор объявлений для показа на тематике. По нашим данным, Вы некоторое время назад понизили цену клика для некоторых фраз (например, "независимая экспертиза -владивосток -ущерб"). Это позволило системе реже показать объявления.

Если что-то осталось непонятным, пожалуйста, уточняйте.