Клуб Директа

Установка ставок в РСЯ через Интерфейс

К. Денис
5 октября 2015, 15:57

Добрый день,

Когда в Интерфейса задаём ставки для РСЯ охват 100%, то там где данных по словам нету, то ставится 0.01
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1002/h_1443827736_8531129_360288b6b5.jpg

Можно ли поставить для подобных слов определённую ставку?
Если сначала поставить Ставку на все слова допустим 1.00 у.е, применить. А после поставить 100% охвата, то всё равно там где данных нет и стояло 1.00 у.е. скидывается на 0.01 и получаем картинку как на скриншоте.
А тогда как задать для таких фраз ставку?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

 Яндекс на это пишет: "У системы нет данных о показах этой фразы в РСЯ, поэтому спрогнозировать охват и стоимость клика невозможно. Возможно, фраза слишком точная, или в данный момент нет площадки соответствующей тематики. Вы можете оставить фразу в списке: объявление по ней будет показано в РСЯ, если удастся подобрать площадку. Как только у системы появится статистика о показах фразы, она сможет составить прогноз по цене и охвату".

ну суть вопрос, не есть ли у Яндекса данные по таким фразам или нет, а как на них автоматом в Интерфейсе поставить ставку. И почему это не сделано в Интерфейсе.


Допустим в Цене для все Кампании, сделать:
Установить 100% охват, но не более 3.00 у.е. (это есть)  и если данных по охвату нет, ставим 2.00 у.е. (а этого почему-то нет).
Хотя может есть какие-то способы в Интерфейсе.

Или как вариант реализации, !не скидывать! цены на таких фразах, если мы ставим: Установить 100% охват но не более 3.00 у.е.  Дело в том, что ставки на фразах где по охвату данных нет, скинутся на 0.01 при установки охвата 100%.


Если бы они не скидывались, можно было бы поставить Единую ставку на всю Кампанию 1.00 у.е., а затем применить Установить охват 100%. И там где данные по охвату есть, поставилась бы нужная цена, а там где охвата нет, осталась бы 1.00 у.е.

Думаю, мысль понятна:)
И это явно недоработка Интерфейса.

А то что фразы такие нужны, совершенно точно, т.к. по ним идут клики, несмотря на отсутствие данных по охвату.

Приветствую.

В прошлом уже говорилось, что ориентир на % охвата - популярное заблуждение, не дающее материальных преимуществ, и лишь отнимающее кучу времени.

 

Ставьте одну общую ставку на кампанию (или по одной на подмножество фраз - если по ним измерены градации уровня конверсий) и далее корректируйте по окупаемости.