Клуб Директа

Как структурировать объявления

wprdir
7 октября 2015, 13:02

Здравствуйте. Возникла некоторая проблема. Дело в том, что нам необходимо сделать для 100 городов по 10 одинаковых для каждого города объявлений, ведущих на разные целевые страницы. Для каждого из 10 объявлений есть отдельные ключевые слова. Группы объявлений отпадают, т.к. у каждого объявления строго свои ключи. Значит ли это то, что мы будем вынуждены создать 100 отдельных кампаний на поиске под каждый город, а в каждой кампании настроить свой геотаргетинг? В этом случае постоянно распределять бюджет между 100 кампаниями будет очень неудобно. Или стоит сделать ожну кампанию с 1000 объявлений и в каждой десятке объявлений настраивать свой гео-таргетинг? Каким образом можно структурировать объявления для 100 городов?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Я в похожей ситуации сделал одну кампанию с несколькими объявлениями с разным геотаргетингом. Объявления структурировать при этом конечно нельзя, но сегментировать трафик по географии для анализа можно.

Здравствуйте.

Если в каждой 10-ке объявлений одна и та же фраза, а регионы перечислены в определенном порядке, то можно ускорить создание такой структуры через Эксель:

настроить первую десятку (вручную),

выгрузить и растиражировать хоть на всю тысячу,

меняя тексты и фразу у каждой новой партии.

Для удобство можно маркировать объяления с помощью меток (ярлыков) - тогда, к примеру, можно работать со списком объявлений по выбранному городу/региону.

 

Разделениена кампании может быть по иным соображениям, например, чтобы пропорционально поделить бюджет, т.к. в одной кампании львиную долю может съедать ограниченный набор фраз и регионов.