Клуб Директа

анализ эффективности и настройка рекламы после 2х месяцев работы

adveritut
15 октября 2015, 14:00

добрый день, есть статистика по работе рекламы за 2 мес, в последнее время заметили спад заявок на 40%, не можем определить, почему. 

Хотелось бы понимать, как грамотно управлять именно ставками, площадка в РСЯ, чтобы более качественно расходовать бюджет. 

Логически понял, что нужно отключать не конверсионные площадки, но после парочки таких опытов, заказов вообще не было. Смущает еще тот факт, что не учитываются звонки с площадок, в отличии от заявок. что посоветуете?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

1. настройте отслеживание целей

2. для анализа используйте период с начала ведения рекламы и проводите анализ не чаще раза в неделю

3. останавливайте те площадки, разница в кол-ве кликов и посетителей разнятся более чем на 30% и кол-во посетителей с которых не менее 50

4. останавливайте те площадки CTR которых более чем в 2 раза ниже среднего показателя по РСЯ и кол-во кликов не менее 50

5. останавливайте те площадки уровень конверсий которых более чем в 2 раза ниже среднего показателя по сайту и кол-во посещений не менее 50