Клуб Директа

Если я назначаю цену за клик макс выше цены на поиске

eugenia-club4x4
18 сентября 2013, 12:45

Если я назначаю цену за клик макс выше  цены на поиске, то что с меня списывается? А если у меня CTR 6%а цена на поиске 1 уе, то что плачу я? и надо ли мне назначать с таким СТR 1у.е.? 

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Если в рекламной кампании включен автоброкер, назначенная Вами цена клика при каждом показе будет автоматически понижаться так, чтобы обеспечить Вашему объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты с учетом конкретного запроса, географического региона и временного таргетинга. Оптимизированная автоброкером цена клика указана на странице просмотра кампании (страница выставления ставок) в столбце «действующая на поиске».

Почитайте, пожалуйста, про ценообразование в Директе и принцип назначения цены:

http://direct.yandex.ru/help/?id=990415

http://direct.yandex.ru/help/?id=990422

http://direct.yandex.ru/help/?id=990431

То есть пока не появится CTR, даже при включенном автоброкере с меня будет списываться установленная мной ставка, которая выше цена на поиске?

 

И еще по тематическим плащдкам вопрос

"Для фраз, отключенных на поиске за низкий CTR, которые продолжают показываться на тематических площадках, не действует процентное ограничение цены клика для показа в Рекламной сети, установленное в параметрах кампании. Для них применяется цена, установленная для каждой фразы в отдельности - в поле рядом с фразой на странице назначения ставок."


Как понять что фразы отключены? То есть, несмотря на процентное ограничение для тематических площадок будет списываться полная стоимость как при показе непосредственно в поиске Яндекса?

Как я сказала ранее, с Вас всегда (при включенном автоброкере) будет списываться та цена, которая фактически сейчас действует на поиске и никогда не будет списана бОльшая цена, чем та, которую Вы указали.

При отключенном автоброкере цена, действующая на поиске, будет совпадать с максимальной выставленной ставкой и будет списываться с рекламодателя при каждом клике по объявлению.

 

По поводу тематических площадок РСЯ: будет списываться цена, в соответствии с процентным ограничением, указанным в параметрах рекламной кампании.

"с Вас всегда (при включенном автоброкере) будет списываться та цена, которая фактически сейчас действует на поиске и никогда не будет списана бОльшая цена, чем та, которую Вы указали." 

Пример: автоброкер включен, компания начата CTR нулевой, моя ставка 0,90, цена на поиске 0.50. Сколько с меня будет списано за клик?



Но тут написано, что Ограничение "НЕ ДЕЙСТВУЕТ!. Как понять, вы же пишете что в соответствии с процентным ограничением?

"Для фраз, отключенных на поиске за низкий CTR, которые продолжают показываться на тематических площадках, не действует процентное ограничение цены клика для показа в Рекламной сети, установленное в параметрах кампании. Для них применяется цена, установленная для каждой фразы в отдельности - в поле рядом с фразой на странице назначения ставок."

При включенном автоброкере с Вас списывается та цена, которая сейчас фактически действует, в Вашем примере это 0,50. Ознакомьтес, пожалуйста, с нашей Помощью: http://direct.yandex.ru/help/?id=990431#990620

 

Прошу прощения, в более раннем ответе пропустила слово. 

Для ключевых фраз, ранее отключенных на поиске из-за низкой эффективности, в столбце "Максимальная цена на поиске" отображается цена, которая была указана рекламодателем до отключения фразы на поиске.

Спасибо с первым вопросом все поняла!

 

А как понять что фраза отключена из-за низкой эффективности? Где это указывается. То есть получается что на площадке партнера платится макс стоимость, как если бы показ шел непосредственно в Яндексе?

В интерфейсе управления кампанией такие фразы теперь вынесены в отдельный список, посмотреть, как это выглядит можно на скриншоте здесь:

http://direct.yandex.ru/help/?id=1112087

 

Ксения, спасибо!