Клуб Директа

Как найти регион для города в Мос. обл.

minimarini12345
27 октября 2015, 13:30

Я хочу рекламировать услуги в г.Апрелевка Мос. обл., но его нет в списке регионов. Есть только ближайшие города. (Краснознаменск, Одинцово, Наро-фоминск). Создала каманию с этими регионами. Но объявления не показываются в Апрелевке, показываются, если только в браузере выбрать город Краснознаменск, Одинцово, Наро-фоминск. Что делать?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый вечер.

 

Используйте Google AdWords, там можно настроить геотаргетинг на Апрелевку :-)

класс) но руки еще не дошли до него, хотя и шлют вечно всякие промо-коды:-)

Если сайт давно существует (и в шапке сайта указан регион "Апрелевка") - посмотрите в Метрике - из каких регионов заходят посетители, которые задерживаются на сайте много времени.  Возможно, что Метрика и Директ жителей Апрелевки воспринимают, как посетителей из другого региона, который есть в списке регионов Директа.

Можете также сделать объявления на всю МО, а в заголовке объявления указать Апрелевку. 

я вот так и делала..прибавляла слово Апрелевка, но это слишком долго, и не все, я думаю запрашивают со словом Апрелевка. В метрике написано Апрелевка) 

Ну судя по статистике Вордстата (в разделе "по регионам"), запрос "работа в апрелевке" ищут в следующих городах: Апрелевка (нет в Директе), Наро-Фоминск (есть в Директе), Внуково (нет в Директе), и ещё многих, включая Москву.  Учитывайте что у некоторых жителей Апрелевки интернет-провайдеры могут определятся как другие регионы и даже Москва.

Я бы попробовал сделать объявления, у которых в тексте указано Апрелелевка 1-2 раза (в заголовке, расширении загловка, в тексте) и старгетировать на всю МО или те регионы, которые много спрашиваются про апрелевку (судя по запросам, характерным именно для жителей этого города). А затем провел бы тест на 1-2 недели и посмотрел бы в Мастере отчетов  - с каких регионов Директа больше всего конверсий и меньше отказов.

Используйте таргетинг на Московскую область, а фразы с апрелевкой. В объявлении также указывайте апрелевку для отсечения нецелевых посетителей

да это понятно, но не круто, т.к. теряется огромная часть запросов, когда люди не пишут прибавку "апрелевка"но при этом находятся в апрелевке, не продумано.

А если ставить Московскую область....там начинают кликать за 100 км. от нас. Да и запросы с Апрелевкой дорогие, Московские компании зачем-то рекламируются у нас, типо они из Апрелевки, а у самих на сайте Москва и по телефону они говорят что из Москвы, и что вызов специалиста у них стоит столько, сколько у нас вся услуга, зачем так делать....бесят меня, давали бы скидку за региональную принадлежность ...)) и накрутку тем, кто из Москвы к нам лезет) засоряют поиск только:-$