Клуб Директа

Сопровождение кампании

elama-13618766
30 октября 2015, 11:36

Что можно сделать для улучшения работы кампаний?
Проработаны хорошо, добавлять ключи - не актуально.
Работают почти месяц.
2 РК на поиске по 1000 ключевиков (1 ключ=1 объявление), CTR 12% и 14.5%, ср. цена клика 50руб, кол-во кликов за 4 нед.около 3000. Стратегия - "показ в блоке по мин цене", цена высокая, полдня вылетаем в гарантию. Хотелось бы "наивысшая дост. позиция", но владелец пока не хочет.
РК на определенные позиции 500 ключей CTR 13% ср. цена 12 руб. 300 кликов.
РК для РСЯ из семантического ядра по 3-5 ключа в группах 2-3 объявления на группу. CTR 0,2%, ср. цена 19 руб. 2400 кликов. 


Добавлены минус-слова, отключены нерентабельные площадки, отключены некоторые ключевики, по кот. большой процент отказов. Средний процент отказов 20-30%. 

Есть варианты:
поменять картинки в РСЯ
убрать в РСЯ не кликабельные объявления
сделать еще одну РК для РСЯ с "не учитывать предпочтения пользователей"
на поиске отключить ключевики/объявления с показами больше 30 и 0 кликов и низким CTR (каким?)
что делать ключами, по кот. нет показов? 




 

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

наверно заказывать ведение компании. 30 показов 0 кликов вообще не достаточно статистик. отключение пощадок на РСЯ как вы определяете, что они не рабочии? ассоциированные конверсии проверяете?

Ну а если 50 показов 0 кликов по фразе? Даже если будет 1 клик, СTR будет совсем низкий. и такое бывает по среднечастотным запросам, т.к. низкочастотники проработаны
Площадки по РСЯ отключаю, если 1000 показов и 0 кликов либо 500 показов 0 кликов и с виду на сайте реклама не заметна. В основном это сайты знакомств, игровые, спортивные..
По поводу ассоциированных конверсий. код Google Analytics на сайте не стоит, цели в Метрике так и не настроены. А без этого их не посмотреть?

в РСЯ частота запросов не имеет роли. Я запрещаю показы при кол-ве показов на площадке не менее 50 и CTR сильно ниже среднего по РСЯ