Клуб Директа

Отсутствие звонков при детальной настройке рекламной кампании

trigun3000
9 ноября 2015, 16:52

Здравствуйте друзья.

Не первый день занимаюсь настройкой яндекс директа и вообще контекстной рекламы для разных тематик.

В последние 2 года работы столкнулся с одной из таких тематик - ремонт квартир в Москве и области. Что в ней происходит - просто не понятно.


В чем суть проблемы: клики есть, время на сайте порой до 25 мин., высокая глубина просмотра, но нет звонков, и тем более заявок.


Параметры рекламной кампании:

1. CTR по объявлениям от 15 до 50%.

2. Кол-во объявлений до 100 шт. на 3 подтемы: ванная комната, кухня, обычная комната. Квартира была вычеркнута по просьбе руководства.

3. Бюджет до 4000 т.р./сутки. Средняя стоимость клика ~110 руб. До 40 кликов в сутки.

4. Объявления составлены по принципу "1 ключевик = 1 объявление", с максимально возможным соответствием заголовку и описанию.

5. РСЯ и добавление схожих фраз отключены. На текущий момент кампания еще не до конца сформирована по стартегии (нет уверенности, что хватит бюджета), потому есть ограничения. Но в дальнейшем их включение входит в планы.

6. Минус-слова очень детально проработаны. Никакие лишние фразы не проскакивают, регулярно слежу за этим.

7. Сама стратегия показов выбрана как "Вход в спецразмещение" с максимально доступной позиций соответственно.

Посадочные страницы*:
http://gestiarem.ru/remont-komnat-pod-klyuch

http://gestiarem.ru/remont-kukhni-pod-klyuch

http://gestiarem.ru/remont-vannoj-pod-klyuch

 

 *сайт разрабатывал не я, изменения вносить не могу.

---------------------------------------------------------------------------------


До этого уже трижды запускалась рекламная кампания в течении 2-х прошедших лет. И все эти кампании были рассчитаны на кучу разных ключевых слов, не всегда соответствующих тематике, но в то же время, периодически проскакивали звонки. Сейчас, отказавшись от "помойки", решили попробовать давить на целевую аудиторию, но пока тишина. 

И тишина это уже два года пугающая. Тематика, что мне пока не по зубам. Не понимаю что в ней порой происходит. Иногда появляются сомнения на счет востребованности данных услуг. 

Прошу дать свои советы и краткие рекомендации. Кроме слов "обратитесь к профессионалам". Регулярно общался с профессионалами, регулярно они меня заменяли на работе. Толку нету.

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Пробил сайт через один из сервисов конкурентной разведки.

Вот какой топ запросов по показам он выдал:

 

проведение работ по текущему ремонту в гбоу сош 398 ювао до г москвы

группа абада отзывы

мир ванн и мойдодыров в москве

как обставить комнату юноши 21 год фото

архитектурный дизайн квартиры

ванна чугунная грация 170х70 универсал новокузнецк отзывы

кухня 4 м2 дизайн

планировка квартир

ночные комнаты фото

список домов на капремонт на 2014 2038 г москва

красивые квартиры

ремонт квартир в санкт петербурге

 

Действительно ли такое имеет место? (возможно, Гугл отличился)

Нужно обязательно проверить отчет Метрики по переходам на сайт из рекламы (запросы пользователей).

 

На втором месте - стоит проверить телефон: правильно ли написан на сайте, и можно ли дозвониться в разные часы.

 

Сам сайт вызывает некоторые сомнения в связи со сверхмедленной загрузкой контента.

Ситуация очень неудачная: шапка и левое меню грузятся быстро, а вот основная часть отпугивает белизной на протяжении пары десятков секунд.

У нетерпеливого пользователя может создасться впечатление,что сайт пустой.

Впрочем, похоже это только поначалу, потом побыстрее пошло грузиться.

 

Отдельный вопрос по ценам и условиям - насколько они конкурентоспособны.

 

Возможно, в минус играет и вопрос доверия:

на странице Контакты не указаны реквизиты компании,

а на логотип могут и не обратить внимания.

 

Еще хорошо бы сам пункт Контакты перенести на цветную полосу главного меню.

 

В остальном можно рекомендовать только тестировать: фразы и варианты посадочных страниц, максимизировать конверсионность, насколько это возможно.

Здравствуйте.
Беседовал примерно с вами год назад по тому же самому вопросу, но сайт был другой.
Руководство отказало мне в доверии и сделало все по-своему. Сейчас вновь обратилось ко мне.

Мне кажется, что новый сайт действительно пустоват. Малоинформативен и плохо отвечает клиентским запросам.
Пустых кликов практически нет, все запросы максимально схожи с тематикой сайта (компании). Но вероятно, посетители не находят развернутой информации. Склоняюсь в эту сторону. Как вы считаете?

Конверсия на текущий момент не выше 1%.

Да, припоминаю, в той прошлой версии бросалась в глаза информационная перенасыщенность.

 

Сейчас визуально вроде все приятнее, но сложно сказать, как нетипичному потребителю данной услуги.

 

Раз реклама выверена, вопрос упирается в сайт.

Может быть Вебвизор что подсказывает?

Куда люди кликают, какие фрагменты выделяют мышью?

Вебвизор показывает, что посетитель довольно много проводит времени на странице (иногда до 25 мин.). На другие страницы практически не переходит, лишь изредка смотрит примеры работ (портфолио).
Ничего не выделяет, лишь скроллит вниз. И на этом посещение заканчивается. 

Если с телефоном все в порядке, остается только убеждать руководство экспериментировать с посадочными страницами, тестировать короткие и длинные варианты, по-разному компоновать элементы.

С телефонами точно все в порядке. Лично проверял.

Меня по-прежнему тянет разместить на сайте больше информации, но при этом лучше ее структурировать по сравнению с предыдущим разом. Например, добавить блок "Вопрос-ответ" с краткими пояснениями.
CTR я оцениваю выше среднего, и это уже должно проявляться в определенном результате, но его нет. Невольно грешу на сайт. Да и вообще полагаю, что от сайта зависит свыше 75% и только 25% от правильной и актуальной настройки рекламы.

Скорее всего изменилась конкуренция и ваш сайт перестал выделятся на фоне конкурентов.

1. Сделайте анализ лендингов конкурентов и сравните все значимые для клиентов факторы - цены, гарантию, портфолио, акции, условия оплаты, опыт, подарки и проччее. За 2 года многие конкуренты подтянулись, лендингов с хорошими подающими текстами понаделали,  УТП у некоторых есть, цены поинтереснее возможно. На их фоне ваш сайт, вероятно, перестал быть интересным. УТП нет, акций нет, гарантия не прописана, заголовки не цепляют, призывов к заявке или звонку (с обещанием выгод) почти нет, факторов доверия к организации мало.

2.  Подключите РСЯ, ретаргетинг и другие каналы рекламы.  Учитывайте, что в дорогих темах люди принимают решения после 4-8 посещений сайта. Обеспечьте им эти множественные посещения продающей страницы за тот период, пока клиент "созревает". Возможно, нужно вернуть околоцелевые запросы, чтобы зацепить созревающих на той стадии, пока они мало конкурентов посмотрели.   

Однозначно нужно улучшать сайт и воронку. Проводите а/б эксперименты, конкурентный анализ, протестируйте лендинг вариант сайта. А так вебвизор вам должен уже многое рассказать: куда ходит, что кликает, где "тупит" и т.д.. Еще можно повесить на телефонный номер отслеживание звонков, вдруг заказчик скрывает лиды. Еще нужно проверить не сливает ли лидов сам заказчик, позвоните на номер как потенциальный клиент (с записью голоса), попытайте его. В общем воронку на этапах нужно докручивать.

По поводу "неактуальности услуги", если есть запросы в яндексе значит есть боль, значит услуга востребована.