Клуб Директа

Ретаргетинг и настройка целей

fed9
9 ноября 2015, 16:48

Здравствуйте!

Скажите, как мне разделить в отчете по "ретаргетинковым" и "конверсионным"?

Сейчас все вываливается в кучу, 1 клик = 1 конверсия, когда цели в конверсиях пройти на страницу "заказ успешно", а для ретаргета просто зашел в категорию без заказа.

Нужна кнопка в отчетах компании "не учитывать ретаргетинг", или галка в настройках компании "Не считать ретаргетинг конверсией".

5 комментариев

Здравствуйте.

Описание не вполне понятно.

Вы хотите отделить достижение цели (когда человек осознанно пришел на какую-то страницу) от ситуации, когда он попал на нее одним кликом по рекламе?

Для этого во втором случае можно добавить в URL свой параметр-признак, и настроить недостижение цели при его наличии.

 

Если имелось в виду что-то другое, требуется уточнение.

Спасибо за ответ. Несовсем))

Меня мучает вопрос как мне выгрузить статистику из компании и промодерировать её корректно, когда конверся показывается общая, а не по отдельности.

Если же в отчете компании выбрать по целям то остальные данный что не входят в цель выпадают из эксель отчета, что создает лишнюю возню.

Вопрос: как нужно правильно выгрузить отчет по всей компании если конверсия и ретаргет объеденены, как из разъеденить?

 

Приветствую.
Отчеты по конверсии имеют смысл, только если выбрана одна-единственная цель.
Если задана группа целей, то это будет среднее по больнице - цифра ни о чем.

Вопрос 2 Alex[_soldier

 

Нутром чувствую что ретаргетинг вещь неплохая - но в хелпе он как то поверхностно написан..

Можете в двух абзацах написать как его применять в реале? Есть ли смыл в нем?

Что например написать в рекламном обьявлении что бы заинтересовать клиента? И только ли этот клиент увидит его или его увидят еще и те кому оно в принципе не предназначается? Какие гарантии этого?

Спасибо если кто ответит!

Приветствую.
Ретаргетинг - это просто еще один оригинальный способ находить целевую аудиторию на площадках.
Здесь используется обоснованное допущение, что раз человек был на сайте, значит он попал туда не случайно, а интересуясь тематикой.
Настройки условий ретаргетинга позволяют выбирать, какую часть аудитории нам надо отделить из общего потока.
Соответственно, текст должен быть обращен на эту аудиторию, учитывая ее прошлые действия на сайте, достижения/недостижения целей.

Классический пример - брошенные корзины интернет-магазина, где люди не завершили оформление заказа.
Такую подаудиторию можно вычленить с помощью целей ("начал оформлять заказ" И "не закончил заказ"), и преследовать объявлениями вроде "У вас неподтвержденный заказ в нашем магазине!"