Клуб Директа

Как настроить запросы в директ?

auto-sait
10 ноября 2015, 21:06

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как обработать нужные словоформы, чтобы не показывать объявления в ненужной теме.

Продвигаем к примеру запрос - выкуп битых авто. Будет ли система автоматически показывать объявление, по фразе - выкуп авто?

И если да, то подскажите, как в данном случае исключить нежелаемый запрос для показа.

Как то нам советовали заключить фразу в кавычки: "выкуп битых авто" - верно ли это?

Спасибо.

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

 

выкуп битых авто. Будет ли система автоматически показывать объявление, по фразе - выкуп авто?

 


При рекламе по фразе "выкуп битых авто" директ может показать вашу рекламу в ответ на запрос "выкуп авто" только в том случае, если вы включили функцию показа рекламы по доп. релевантным фразам.

А вот наоборот, если вы рекламируетесь по запросу "выкуп авто", то вы можете быть показаны по запросам "выкуп битых авто", "выкуп новых авто", "выкуп китайских авто" и все прочее, если аукцион будет свободен и ставка будет удовлетворять позицию показа. 

 

 

 

И если да, то подскажите, как в данном случае исключить нежелаемый запрос для показа. Как то нам советовали заключить фразу в кавычки: "выкуп битых авто" - верно ли это?

 

Собирайте фразы, которые максимально отражают суть вашей услуги и избегайте слишком широких фраз, вроде "выкуп авто" (но такую фразу вы вполне можете использовать для РСЯ) но в любом случае все всегда зависит от параметра "цена и целесобразность". Та же история с ковычками. В действительности, работать с кавычками очень тяжело и не каждый специалист и не каждое агентство может настроить "закавыченную" рекламную кампанию по ряду причин (в основном - отсутствие корректно работающих мозгов). Вы гарантированно значительно снизите % показа целевой аудитории ваших объявлений.

Отвечая на вопрос конкретнее:
Возьмите ваши наиболее целевые фразы (с учетом синонимов)
-выкуп битых авто
-скупка битых авто
-выкуп аварийных авто
-скупка аварийных авто
-выкуп авто после аварии
-выкуп битых авто
-выкуп битых машин
-выкуп битых иномарок

При формировании пула запросов/семантического ядра с участием только 3-х составных ключей, по вашей тематике вы вполне можете охватить достаточную часть целевой аудитории, которая будет весьма качественной и годной. 

!!! ВАЖНО !!!

Отдельно выделите фразы "срочный выкуп битых авто" и все, которые содержат слова "срочно", "за 5 минут" и т.п. ибо это максимально горячие товарищи, за которых бьются все ваши конкуренты и как правило, по подобным запросам эффективна реклама лишь только на первой странице поиска, а еще лучше в спецразмещении (я говорю КАК ПРАВИЛО и это значит что есть исключения, но в общем и целом, все срочные запросы конвертируются с первой страницы выдачи по логичным причинам). И Проверьте ставки по этим запросам, может вам надо их исключить из-за чрезмерно высокой стоимости, либо же вы захотите отдельно побороться за этих пользователей.

Ну и конечно же, используйте минус-слова и оператор "!" для того, чтобы недопустить показ по нецелевым запросам.

Удачи в настройке рекламной кампании.

 

 

 

Спасибо большое! А подскажите еще, правильно ли я поступаю, поделив эту рекламу на две кампании? Первая настроена только под спецразмещение в поиске, отключив РСЯ. Вторую настраиваю только для РСЯ. И если да, подскажите основные отличия настроек в РСЯ. 

 

Первая настроена только под спецразмещение в поиске

Поставьте не только "спецразмещение", но и "гарантии". Не буду вдаваться в подробности, просто это уловка яндекса, чтобы получать больше бабла с наивных новичков.

А подскажите еще, правильно ли я поступаю, поделив эту рекламу на две кампании? 

 

 

Смотря что понимать под "правильно" и смотря, как и что вы настроили. Если вы настроили РСЯ так же, как и поисковую рекламу, просто добавили картинки, то пофиг. Если вы не воткнули метки и не подготовили все для сбора статистики (для ее дальнейшего анализа), то тем более пофиг. Но православно считать что да, так и нужно делать. Я так и делаю, но на то есть причины, а не мнение вроде "так надо".

 

 

И если да, подскажите основные отличия настроек в РСЯ. 


Особых отличий описать не могу, т.к. включается единственная адекватная стратегия для РСЯ (других просто нет) и самым главным считаю поставить галочку в пункте "не учитывать предпочтения пользователей".

 

 

 

 

Спасибо! Принял к сведению!  А подскажите, тут https://yadi.sk/i/yv9kGwxRkNzjx какую оптимальную стратегию выбирать? Как я понимаю, в идеале, нужно стремиться быть на втором месте спецразмещения, чтобы конкуренты не слили мой бюджет?

 

А подскажите, тут https://yadi.sk/i/yv9kGwxRkNzjx какую оптимальную стратегию выбирать? Как я понимаю, в идеале, нужно стремиться быть на втором месте спецразмещения, чтобы конкуренты не слили мой бюджет?

Нет абсолютно никакой зависимости степени риска скликивания от позиции в спецразмещении, так что пофиг (исходя из данного параметра).

Выбор подходящего места в спецразмещении следует делать из соображений "чем я выше, тем чаще на меня кликнут" + правило "цена и целесобразность" в большинстве случаев, нет необходимости показываться выше 3-го спецразмещения, лично для меня тут только 2 исключения:
1 - разница в цене между текущим местоположением в спецразмещении и вышестоящим, катастрофически мала и явно не ухудшит показатель средней стоимости лида
2 - ниша такова, что запросов ультра-мало и за любые деньги мне нужны мои клики

Есть еще 3-й мотив, но он самый редкий: все иные попытки увеличить трафик не приносят нужного результата (либо конверсия проседает, либо потом не увеличивается ощутимо).
 

Сейчас вы получате 75% кликов по цене 3 позиции.

Сейчас надо делать минимум 8 кампаний под один город с областью. Если нужно больше трафика, то 12. 4 еще на кавычки.

А подскажите, для чего 8? И чем они отличатся должны?