Клуб Директа

Почему Яндекс действует против логики?

willhunt.ru
23 ноября 2015, 11:16

Перед запуском компаний, мы во всех объявлениях поменяли URL адреса, так как старые были не актуальны. 

Далее пополнили бюджет и запустили. 

Через пару часов с ужасом наблюдаем, что яндекс показывал наши старые объявления, пока новые проходили модерацию. 

В итоге, потрачено 3 800 рублей. 

Все клики шли на старый URL. 

 

И вопрос: какая логика у Яндекс директ? Почему он показывает старые объявления?

Если я изменил URL адреса, не говорит ли это о том, что старые объявления 

показывать не нужно? 

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
23 ноября 2015, 11:47
Здравствуйте! В Директе решение о приостановке показов принимает сам рекламодатель — мы не решаем за Вас, когда и какую рекламу следует показывать, это принцип работы системы.

Если Вы не хотите показывать старые версии Ваших объявлений, Вы всегда можете приостановить показы на время модерации. А после того, как новые объявления пройдут проверку, Вы можете вручную вновь запустить рекламу.

Подробнее о процессе модерации можно прочесть в помощи: https://yandex.ru/support/direct/qanda/ads.xml#previous

И вы не вернули потраченные вхолостую деньги из-за ошибки системы.... Я так поняла?

Печально......

Не вернули. 

Логики здесь 0

Если я поменял URL адреса, 

наверняка не надо показывать старые объявления, пока новые на модерации. 

Жесть...

Александр Хитро
27 ноября 2015, 06:24

Уважаемая, прежде чем выражать необоснованные недовольства, внимательно читайте правила пользования системой, которой пользуетесь. Решение о том, какие рекламные кампании отключать, когда и по каким причинам их отключать, принимает сам рекламодатель. Яндекс Директ - это робот, которому вы вручную задаёте условия работы. Если вы не указали вручную, что при повторной модерации старая версия объявлений должна быть остановлена, то они и будут продолжать показываться. Не надо ни на кого спихивать ответственность за свою некомпетентность. Никаких ошибок системы здесь нет. Никто кроме вас самих ваши деньги не тратил. И никто их возвращать вам не будет. Учите матчасть. При отправке рекламной кампании на модерацию читайте договор и изучите Хелп Яндекса.