Клуб Директа

Что делать, если ключевик не помещается в заголовок?

nordicprofi
1 декабря 2015, 12:46

В результате падает продуктивность и цена клика увеличивается.

Например:

Ключевикпалки +для скандинавской ходьбы купить 

ЗаголовокПалки для скандинавской ходьбы!

 

Не помещается КУПИТЬ.

В результате продуктивность: 3.3.

 

Как решить данный вопрос?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Может добавить слова из ключевика в текст объявления? Говорят, помогает.
Продуктивность - это весьма отвлекающий побочный продукт.
Был добавлен в расчете на рекламодателей с минимальным опытом для сигнализации о фразах, на которые возможно стоит обратить внимание.
Опытным специалистам он только мешает, жаль, не предусмотрена возможность его скрыть.

Если же вопрос в том, как сделать заголовок на поиске, то можно либо воспользоваться переносом части текста: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2015-05-27-1.xml
Либо выбросить незначащие слова вроде КУПИТЬ, оставить только самые основные.