Клуб Директа

Зашел на свой сайт по закладке - вижу рекламу конкурентов в РСЯ. Как перестать дарить аудиторию?

aleksey.yaroshenko2015
1 декабря 2015, 13:29

Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что как только захожу на сайт (по прямому трафику), сразу вижу рекламу из РСЯ по этой тематике. Я не хочу давать возможность другим таргетировать на посетителей своего сайта в РСЯ. Метрика сливает эту информацию? Если да, то как отключить? Если нет, то откуда тогда моя аудитория ретаргетинга мнговенно попадает к другим в РСЯ?

Буду благодарен за честный ответ.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Кстати тоже проверял.

Заходил на свой сайт, после смены IP в режиме инкогнито. Попадал в свой список ремаркетинга, но кроме этого в РСЯ начали активно догонять объявления конкурентов. 

И с одной стороны хорошо, так как клиенты конкурентов, тоже начинают догонятся ремаркетингом.

Но с другой стороны, я сливаю собственную базу конкурентам.

Теоретически, я хожу, раздаю визитки ради того, чтобы эти клиенты попадали в списки ремарктеинга конкурентов.

Какой смысл тогда в ремаркетинге?  

Я могу понять Яндекс, в его желании улучшить пользовательский опыт. Но почему Яндекс не может так же учесть мое желание, сохранить базу клиентов у себя?

 

aleksey.yaroshenko2015
3 декабря 2015, 23:39

Это хороший вопрос... :) 

Запросил ответ на этот вопрос и на то, как отключить эту "фичу" у менеджера Яндекса. Она перенаправила вопрос программистам. Пока жду ответа. 

Помимо, собственно, ретаргетинга, в Директе много лет учитываются интересы/предпочтения пользователей.
Посещение сайта определенного содержания вписывается в историю данного посетителя.
Это можно отключить для себя: https://tune.yandex.ru/adv/
Но не для других - ведь это один из основных столпов таргетинга на тематических площадках РСЯ.

Единственный вариант, пришедший в голову - запретить индексацию своего сайта и удалить с него Метрику, чтобы Яндекс ничего не знал о нем.