Клуб Директа

Отбор объявлений в блок

direct-rvdural
16 июля 2013, 11:01

Здравствуйте. У меня вопрос по аукциону, а точнее по определению цены входа в блок и выбору сайтов системой в каждый из блоков.

Скажите, правильно ли я понимаю принцип отбора сайтов?

1. Собирается список сайтов подходящих по таргетингу для рекламы по данному ключевому слову. 

2. Далее происходит отбор сайтов в спецразмещение. Они расставляются по порядку, в зависимости от значения CTR (в спецразмещении)*bid. Если своего CTR у домена нет по данной КФ, то ему присваивается среднее значение по данной КФ, из расчета среднего значения всех конкурентов за последние 28 дней.

3. Выбираются сайты прошедшие планку входа в спецразмещение. Если их меньше трех, то выбирается столько сайтов, сколько прошло данную планку.

4. Далее ранжирование внутри блока идет по ставке или CTR, в зависимости от стратегии и в работу включается автоброкер.

5. Далее происходит отбор сайтов для показа в гарантии. Оставшиеся сайты выстраиваются по порядку в зависимости значения CTR(для правого блока)*bid. Выбирается 4 сайта с самыми большими значениями и выбираются в блок гарантия. Далее ранжирование происходит внутри блока по ставке или CTR в зависимости от стратегии. CTR также берется либо свой, либо среднее за последние 28 дней.

6. Оставшиеся сайты поподают в динамику и ранжируются по значению CTR*bid. У кого это значение больше, тем чаще он получает показы.

 

Скажите, правильно ли я понимаю, как происходит отбор в блоки?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Да, все верно.
Единственно, в пункте 1 может быть ротация объявлений рекламодателя (если него их несколько),
а в пунктах 2 и 5 берется среднее по конкурентам с поправкой на специфику рекламодателя
(в частности, CTR его домена за 28 дней - "карма").

Ну и все это работает для 1-й страницы поиска.