Клуб Директа

Медиапланирование. Как делать правильно и максимально точно?

Станислав
14 декабря 2015, 15:59

Всем доброго времени суток. Занимаюсь директом пол года, механику освоил на пять. а как работать с живыми людми не понимаю. и так проблема...

Обратился клиет, интернет магазин. 4000 тысячи наименований, Цель кампании-получать клиентов не дороже 500 рублей. Клиент хочет знать примерный бюджет,цену клика и стоимость конверсии.

У меня сразу возникают вопросы. какие запросы вбивать в прогноз бюджета, основные маски (двусловные) по каждой категории товаров? сколько их должно быть? Прогноз выдает сильно завышенные цифры, каких их использовать чтобы показать наглядно клиенту,как мы будем достигать поставленных целей.

 

п.с. Если подскажите где про это можно почитать или посмотреть, буду очень благодарен!

3 комментария

Добрый день.

 

Запустить тестовую рекламную кампания, и спустя 7-10 дней спрогнозировать месячный бюджет основываясь на полученной статистике. 

Ну это понятно, так я бы поступил если бы для себя рк создавал. А как быть когда обращается потенциальный клиент? который еще не решил точно, обращаться к вам за услугами настройки директа или нет. Ему же нужно какие-то цифры предоставить,чтобы он понимал сколько ему вкладывать и тд

1. Использовать прогноз бюджета в ЯД

2. Объяснить клиенту что все зависит от конверсии его ИМ и по любому нужно запускать тест.

3. Вот что-то я сильно сомневаюсь, что при средней конверсии по рынку в 1% с директа реально заказ за 500р привести. Это у вас в расчете должны быть десятки тысяч переходов по 5 рублей за клик.