Клуб Директа

РСЯ, отложенное во времени

LASPB1
15 декабря 2015, 11:35

Добрый день!

Есть такая задача: настроить рекламу РСЯ и запустить ее 10 января на людей, которые вводили запросы купить елку. Вероятно большая часть таких запросов будет до 31 декабря. но рекламу нужно запустить с 10 января. Будет ли алгоритм РСЯ учитывать запросы до 31.12 и показывать людям объявления запущенные 10 января? Подскажите пожалуйста где об этом почитать или как правильно настроить

Спасибо!

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

используйте ретергетинг

Спасибо за ответ.

но нужно словить покупателей, которые вводили - купить елку в поисковиках. На наш сайт они не заходили. 

Т.е нужно показывать объявление покупателям (запрос в поисковике - купить елку) искавшим товар до 31.12. на наш сайт не заходили. старт рекламы 10.01

как это сделать?

спасибо

Яндекс хранит 2 недели запросы пользователей, поэтому в Вашем случае, дня 3-4 успеете захватить. Показы по РСЯ никак не привязаны к вашему сайту, заходили/не заходил это не важно.

Мой пример - у нас вступил закон 01 октября 2015 года, по техническим причинам РК ( Поиск и Директ) в это время не показывались. Хотя мы предугадывали, что запросов будет очень и очень много. Когда мы запустили РК 05 октября, то он показывал раз в 5 больше по РСЯ. Т.е. как раз тем, кто с 01 числа искал на Поиске.

Спасибо за ответ. нужно ли при этом ставить галочку  - учитывать интересы пользователей? или можно просто указать клбчевые запросы - купить елку?

спасибо

в этой ситуации думаю, что не надо ставить галочку "учитывать интересы пользователей", он может вместе с елкой искал рецепты к новогоднему столу, а 5 января уже начал искать билеты на майские праздники. Поэтому указав запрос "купить елку", мне кажется, что этого будет достаточно.