Клуб Директа

Уменьшение ставок по полу и возрасту

phationmationion
18 декабря 2015, 11:44

Здравствуйте.

Существует ли какой-нибудь способ ПОНИЖЕНИЯ ставок по гендерно-возрастному признаку?

Про то, что можно занизить изначальную ставку и повысить её для целевой аудитории, можно не говорить. Это, на мой взгляд, не особенно хороший вариант.

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

В настройках кампании сразу после выбора стратегии идёт пункт "Корректировки ставок"

Да, это так.

Но в этом пункте можно только УВЕЛИЧИВАТЬ ставки для показов объявлений кампании определенной группе людей. А мне бы нужно их, наоборот, ПОНИЗИТЬ.

Сделайте отдельную кампанию, поставьте самые низкие ставки для всех объявлений, например 1р, через корректировку ставок увеличьте для той аудитории, которой хотите показывать объявления на 500%.

В результате на видном месте будут только объявления для вашей целевой аудитории, а остальные его просто не увидят из-за низкой ставки.

В том-то и дело, это неудобно.

Нужно отдельно что-то считать. Например, если в одних кампаниях нужно занизить ставки для опр. аудитории, а в других нет, придется помнить, где именно нужно ставить заниженные цифры и на какой процент.

Может быть, есть какой-нибудь другой способ?

Создаёте одну кампанию, прорабатываете её, клонируете и называете так, как нужно, например

"Утюги. Москва-Поиск. 24-35 М+Ж +500"

"Утюги. Питер-Поиск. Ж 24-35 +900"

"Утюги. Россия-РСЯ."

 

И видно сразу, что для мужчини женщин от 24 до 35 есть корректировка ставок на 500% в Москве, в Питере только для женщин той же возрастной категории +900%, а в РСЯ по России ничего нет.

Да, это лучший из вариантов, что мне известны.

Но, тем не менее, намного проще было бы задать изначальное занижение. И именно о нем был мой вопрос)

Слишком много ограничений по таргетингу сильно сужает аудиторию. Можно кампанию зарегулировать так, что в результате будет 2 клика в месяц. Я думаю, что из этих сообращений и нельзя сократить цену клика для мобильных более чем на 50% и т.д. Нужно действовать из тех реалий, которые есть )

Ну, если выставить ставку 1 рубль и задать все возможные ограничения, а ещё рекламироваться только по одной низкочастотной ключевой фразе и написать для объявления заголовок без вхождений ключевых слов, то и два показа в месяц будет неплохим результатом.

Просто всё нужно делать с головой.

А если сайт совсем не адаптирован под мобильные? Верстка на них едет так, что ничего вообще разобрать невозможно. Логично будет отключить показы для мобильных. Понятно, что нужно делать адаптацию сайта под любые устройства, но это ведь занимает какое-то время, и пока сайт не адаптирован, неплохо было бы отключить рекламу для мобильных.

Кроме того, если после корректировки ставок результат получится неудовлетворительным, всегда можно всё вернуть, как было.

Короче, на мой взгляд, гибкость лишней не бывает.